Новая взлетно-посадочная полоса в “Борисполе” может обойтись в 300 млн долларов

Новая взлетно-посадочная полоса в “Борисполе” может обойтись в 300 млн долларов

Строительство новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) в международном аэропорту “Борисполь” займет 2-3 года, и может завершиться в 2022 году. Следующий год, как ожидается, уйдет на проектирование ВПП. Стоимость строительства может составить 300 млн долларов.


Об этом KV стало известно из интервью генерального директора аэропорта “Борисполь” Павла Рябикина изданию “РБК-Украина”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 


“В ноябре мы получим технико-экономическое обоснование. После этого будем понимать, что нам необходимо строить. Кроме того, свои расчеты сделали китайские инвесторы, которые готовы привлечь под этот проект кредит в китайском Эксимбанке. Мы понимаем, что цена этого вопроса 280-300 миллионов долларов”, – сообщил Павел Рябикин.


Он уточнил, что новая ВПП будет размещена около терминала F. Она заменит полосу, которая была построена еще во времена СССР, и будет служить технологической площадкой. При этом старая полоса сможет принимать самолеты в случае аварийной посадки.


“Кроме того, аэропорт продолжит эксплуатацию взлетно-посадочной полосы возле терминала D. Таким образом, у нас будет две действующие полосы и одна неработающая”, – добавил гендиректор “Борисполя”.


Рябикин сообщил, что ведутся переговоры о кредитовании проекта с европейскими структурами, в том числе с ЕБРР.


Ранее KV сообщала, что в 2018 году на расконсервацию и подготовку к работе терминала F в международном аэропорту “Борисполь” планируется потратить около 60 млн гривен. Всего же возобновление работы этого терминала обойдется ориентировочно в 100 млн гривен.

Читайте: До 2023 года аэропорт “Борисполь” намерен построить вторую взлетно-посадочную полосу


Фото: Аэровокзал

KиевVласть

Автор:
Александр Кравченко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
13:00 Місто Ірпінь, яке стало одним із символів стійкості під час окупації Київщини, досі відновлює зруйновані оселі містян. Одним з показових прикладів відновлення є…
Мільйони на папери: як "Київавтодор" переписує свої кошториси
Мільйони на папери: як “Київавтодор” переписує свої кошториси
09:00 Ремонту кожної столичної дороги передує масштабна підготовка у вигляді розробки проєктно-кошторисної документації, яка влітає в добрячу копійку, однак далеко не всі ремонти розпочинають…
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
09:00 Щорічно університети вкладають чималі кошти задля забезпечення освітнього процесу, зокрема розвитку лабораторно-дослідницької діяльності. Торік лише пʼять провідних ВНЗ — Шевченків університет, Київська політехніка,…
Banner
QlU7mDx4