Областные и междугородные маршрутки и автобусы никто не контролирует, – директор автовокзала “Теремки” Колосовский

Областные и междугородные маршрутки и автобусы никто не контролирует, - директор автовокзала “Теремки” Колосовский

Киевская область все еще далека от контроля за областными перевозками. Автобусы на Киевщине останавливаются где угодно, а о создании новых маршрутов речи даже не идет. Отчасти улучшить ситуацию можно за счет создания на окраинах столицы транспортных хабов, подобных частному автовокзалу “Теремки”. Однако, не смотря на то, что на словах власти столичного региона готовы работать на улучшение, в реальности результатов нет.

Об этом в интервью KV рассказал директор автовокзала “Теремки” Александр Колосовский.  

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По его словам, со стороны властей столичного региона ранее звучали заверения в том, что в рамках борьбы с нелегальными перевозчиками на автовокзал “Теремки” направят официальных перевозчиков, работающих в направлениях Василькова, Белой Церкви, Таращи.

Областные и междугородные маршрутки и автобусы никто не контролирует, - директор автовокзала “Теремки” Колосовский“Мы полгода вели активные переговоры с областью. И сейчас продолжаем. Но результатов, как видите, нет. Что говорить о создании новых маршрутов, когда ни для кого не секрет, что все областные и междугородние маршрутки и автобусы останавливаются где угодно и никто их не контролирует. Укртрансбезпека и не думает о том, чтобы нелегальных перевозчиков согнать с конечных станций киевского метрополитена”, – рассказал Александр Колосовский.

Также директор частного автовокзала “Теремки” отметил, что, возможно, нынешняя ситуация обусловлена тем, что изначально были некие договоренности и желание цивилизовать этот рынок, а потом сила, которая кормится с перевозок годами, взяла верх.

“От боя с ней не отказались окончательно, но решили отложить схватку на неопределенное время. Почти все СМИ Киева написали о нашем якобы закрытии. Но, если честно, я рад, что эта кампания пошла. Все эти новости в очередной раз подталкивают ФГИУ, транспортную инспекцию к тому, что они должны ответить, почему этот вопрос до сих пор не решен. Ведь требование построить автовокзал исходило от Министерства Транспорта много лет назад и было вписано застройщику как Техусловия для реализации большого проекта. Ответ на этот вопрос будет полезен нам, полезен обществу. Вообще, полезно, когда журналисты дают возможность чиновникам высказаться, почему одни свои обещания они держат, а о других забывают”, – резюмировал Александр Колосовский.

Напомним, ранее KV уже писала о том, что нашумевший частный автовокзал “Теремки” заморожен. Штат сокращен, но не уволен полностью, вокзал обслуживает рейсы, курсирующие в направлении Николаева и области. Если со стороны городских и центральных властей будут выполнены все данные ранее обещания, автовокзал снова заработает на полную мощность.

Читайте: Частный автовокзал “Теремки” не закрыт, а заморожен, – директор Александр Колосовский

Фото: АВС news

KиевVласть

Автор:
Артем Янковецкий
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Примарний” Wi-Fi столичного метро: інвестору треба ще 5 років
“Примарний” Wi-Fi столичного метро: інвестору треба ще 5 років
09:00 У столиці тривають скандали навколо реалізації інвестпроєкту щодо будівництва Wi-Fi мережі та системи відеоспостереження в метрополітені. Цим займається ТОВ “Москіто Мобайл” – на…
Реалії відбудови столиці: руйнування б’ють рекорди, темпи відновлення падають
Реалії відбудови столиці: руйнування б’ють рекорди, темпи відновлення падають
09:00 За перше півріччя 2025 року кількість пошкоджених об’єктів у Києві перевищила 1 тисячу – більше, ніж за будь-який повний рік від початку повномасштабного…
Сага Вавриша триває: активісти воюють проти забудови біля столичного ботсаду
Сага Вавриша триває: активісти воюють проти забудови біля столичного ботсаду
09:00 Столична громадськість вкотре вимагає від міської влади не допустити будівництво ЖК “OZON Concept House” біля ботанічного саду ім. Гришка та облаштувати на цій…
Banner
QlU7mDx4