Нам “достался” сегодня такой формат Киевской городской власти, которая меньше всего заботится о людях и не родном им Киеве, поэтому нам, киевлянам, ничего не остается, как заставлять столичных чиновников работать.
Поэтому, я систематически, пользуясь порталом “Контактный центр Киева 1551” , посылаю для городских служб обращения о проблемных вопросах Голосеевского района и г. Киева.
Об этом на своей странице в социальной сети Фейсбук пишет общественный деятель Николай Даневич.
За последнее время он зарегистрировал в “Контактном центре города Киева 1551”:
– По техническому состоянию проезжей части – 17 обращений;
– По асфальтированию и ремонту дорог придомовой территории – 64 обращения;
– Об отсутствии канализационных, водопроводных люков и решеток – 21 обращение;
– По аварийному состоянию пешеходных дорожек – 6 обращений;
– По удалению аварийных поврежденных и больных деревьев – 2 обращения;
– О состоянии сливосточных систем на проезжих частях и тротуарах – 1 обращение;
– О стихийных свалках в местах общего пользования – 2 обращения;
– По восстановлению благоустройства после плановых аварийных работ – 2 обращения;
– Ремонт элементов детских площадок – 1 обращение;
– По уборке деревьев, веток, листьев с закрепленной территории – 1 обращение;
– По уборке и ремонту тротуарной плитки – 2 обращения;
– По аварийному состоянию пешеходных дорожек, лестниц из бетона – 2 обращения;
– По ремонту и обслуживанию крылец – 1 обращение;
– По хранению транспортных средств и нарушение правил хранения транспорта – 1 обращение;
– О нарушении общественного порядка бездомными людьми – 1 обращение.
Также Николай Даневич предлагает всем киевлянами напоминать власти, что она должна работать на киевлян и решать проблемы города.