Очереди на станции метро “Вокзальная” не уменьшаются из-за КП “ГИВЦ” – депутат Киевсовета

Очереди на станции метро “Вокзальная” не уменьшаются из-за КП “ГИВЦ” - депутат Киевсовета

Внефракционный депутат Киевсовет Александр Пабат заявил, что длинные очереди на станции метро “Вокзальная” в столице возникают из-за КП “Главный информационно-вычислительный центр” (КП “ГИВЦ”). Именно это коммунальное предприятие является оператором автоматизированной системы учета оплаты проезда (АСОП) и обязано организовать сеть распространения электронных билетов.

О позиции внефракционного депутата Киевсовета Александра Пабата по сложившейся ситуации с очередями в метро KV стало известно из его сообщения в Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Руководство КП “Киевский метрополитен” сейчас объясняет километровые очереди у метро “Вокзальная” сезонным наплывом пассажиров… Однако еще в начале августа руководитель коммунального предприятия объяснял мне невозможность установления дополнительных автоматов на “Вокзальной” именно тем, что дистрибуцией билетов занимается КП “ГИВЦ” КГГА, которое прямо не заинтересовано в том, чтобы создавать удобства для пассажиров. И такая версия мне кажется ближе к истине”, – сообщил Александр Пабат.

Согласно прикрепленному им документу, в КП “Киевский метрополитен” напомнили, что оператором автоматизированной системы учета оплаты проезда является КП “ГИВЦ”. При этом оператор обязан организовать сеть распространения электронных билетов и пополнения транспортного ресурса. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

На сегодняшний день пассажиры имеют возможность приобрести билет для разовой поездки не только в кассах метро, но и в программно-технических комплексах самообслуживания, в личном кабинете киевлянина, в приложении Kyiv Smart City. 

Очереди на станции метро “Вокзальная” не уменьшаются из-за КП “ГИВЦ” - депутат Киевсовета

Очереди на станции метро “Вокзальная” не уменьшаются из-за КП “ГИВЦ” - депутат Киевсовета

Как сообщала KV, 28 августа на киевской станции метро “Вокзальная” образовалась полукилометровая очередь. Сообщается, что очередь образовалась из-за того, что на станции собралось большое количество людей и эскалатор метро не справляется с нагрузкой.  Социальная дистанция между пассажирами не соблюдалась.

Читайте: На столичной станции метро “Вокзальная” образовалась полукилометровая очередь

Ранее KV сообщала, что эскалаторы на станции столичного метрополитена “Вокзальная” снова работают в штатном режиме. Ремонт эскалатора был закончен на 4 дня раньше запланированного срока.

Читайте: На метро “Вокзальная” в Киеве закончили ремонт эскалатора

Отметим, внедрение столичными властями единого электронного билета в общественном транспорте проходит “со скрипом”. В 2019 году Киевская горгосадминистрация (КГГА) и Киевсовет уделяли не слишком много внимания выпуску таких билетов для школьников в связи с отсутствием финансирования. Это привело к тому, что в марте 2020 года глава транспортной комиссии горсовета подготовил проект решения, подразумевающий выделение из столичного бюджета на эти нужды сразу 44,26 млн гривен. 18 июня бюджетная комиссия Киевсовета забраковала эту инициативу, что не сильно повлияет на общую ситуацию. 30 июня КГГА заявила о необходимости отсрочить полноценное внедрение новой системы оплаты проезда до 1 января 2021 года – пока правительство не разберется с перевозками льготников.

Читайте: Электронный билет в столице: очередная “отсрочка” и дополнительные 44 млн гривен на школьников

Также KV ранее сообщала, что КП “Киевский метрополитен” заплатит КП “Главный информационно-вычислительный центр” (КП “ГИВЦ”) 84,5 млн гривен за услуги оператора Автоматизированной системы учета оплаты проезда (АСОП). За эти деньги столичное метро якобы должны подключить к АСОП и обеспечить бесперебойное функционирование этой системы до конца 2020 года. При этом “ГИВЦ” уже подключал столичную подземку к АСОП в конце 2018 года и даже обслуживал ее (стоимость этих услуг от киевлян скрывается). Примечательно, что эта система работает исключительно с пользователями электронного билета, доля которых в общем пассажиропотоке столичной подземки за 2019 год не достигла и 3%, а в первом квартале 2020 года составила всего около 12%. Учитывая, что столичные власти уже заявили о возможном переносе полноценного запуска “единого электронного билета” на начало 2021 года, киевляне еще не мало заплатят за пользование продуктом сомнительной эффективности.

Читайте: Киевляне снова заплатят за учет оплаты проезда в метро 

В конце апреля KV сообщала, что Главное управление СБУ в Киеве и Киевской области продолжает расследовать возможный “распил” бюджетных средств при создании в столице диспетчерской для обслуживания жилищного фонда и обеспечения безопасности лифтового оборудования. Как выяснило следствие, заказчик работ – КП “Главный информационно-вычислительный центр” (КП “ГИВЦ”) – вместо заявленных программных модулей получил “непонятно что”. В ноябре 2019 года экспертиза доказала, что директор КП “ГИВЦ” Виталий Козубский, оплачивая такие услуги, совершил растрату 20,8 млн гривен в пользу фирмы-подрядчика – ООО “Украинские бизнес коммуникации”. Трое фигурантов данного расследования уже получили подозрения.

Читайте: СБУ вменяет директору КП “ГИВЦ” Виталию Козубскому растрату более 20 млн гривен

Фото: instagram.com/lossolomas.ua

КиевVласть

Автор:
Сергей Албул
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4