Секретарь Киевсовета Олесь Довгий озвучил свой вариант событий в Киевском городском совете 7 июля 2010 года:
Визит представителей СБУ в Киевсовет 7 июля очень быстро оброс неправдивой информацией и всевозможными мифами. Большинство заявлений, которые распространили СМИ, вызывают мое искреннее удивление. Поэтому хочу официально заявить:
Во-первых, названное оперативное мероприятие СБУ не имеет лично ко мне никакого отношения, что, кстати, официально подтвердила пресс-секретарь СБУ Марина Остапенко.
Во-вторых, никаких изъятий документов или каких-либо вещей из моего кабинета не осуществлялось.
В-третьих, и в главных, никакого конфликта или противостояния с представителями правоохранительных органов, как об этом написали некоторые СМИ, не было. И, конечно, лично я не чинил никаких препятствий следственным действиям.
Более того, хочу подчеркнуть, что оперативные мероприятия 7 июля проводились в рамках целого ряд следственных действий и являются совместной и скоординированной деятельностью городской власти, СБУ и других правоохранительных органов по установлению истины относительно целого ряда фактов и злоупотреблений.
Потому, как должностное лицо, заинтересованное в позитивном имидже Киевсовета, я, прежде всего, оказываю содействие проведению следствия. Убежден, что установление истины в некоторых вопросах является общей целью и общим делом городской власти и правоохранительных органов.
Тем временем
Информацию о том, что расследуемое Службой Безопасности Украины дело не касается секретаря Киевсовета Олеся Довгого, вслед за пресс-службой СБУ подтвердил 8 июля на пресс-конференции в Кабинете министров первый заместитель начальника Главного управления по борьбе с коррупцией и организованной преступностью СБУ Виктор Козлов.