Операторы контакт-центра 15-51 Киевской горгосадминистрации (КГГА) приняли и обработали более 2 млн звонков за 2020 год. Более полумиллиона обращений касалось вопросов сферы жилищно-коммунального хозяйства.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
“Операторы нашего контакт-центра в прошлом приняли и обработали 2 млн 081 тыс. 498 звонков. Это на 240 тыс. больше, чем в 2019 году”, – сказано в сообщении.
Отмечается, что были зарегистрированы 1,2 млн 223 тыс. 509 обращений, из них более 0,5 млн обращений по вопросам сферы жилищно-коммунального хозяйства; по вопросам социального обеспечения – 82 651 обращение; благоустройства – 46 272 обращения.
Отмечается, что для удобства пользователей обращения принимались различными каналами связи:
- 923 924 обращения приняты по телефону “горячей линии ”15-51;
- 208 131 обращение – через сайт и мобильные приложения;
- 89 694 обращения – через госучреждение “Правительственный контактный центр”.
Кроме того, обращения приходили по электронной почте и во время телеэфиров.
“Операторы работают в режиме нон-стоп – 24 часа, 7 дней в неделю, без выходных и праздничных дней. В частности, за год операторы предоставили более 800 тыс. телефонных консультаций, из которых 20,644 тыс. предоставили специалисты юридического отдела по обращениям от граждан по вопросу получения бесплатной первичной правовой помощи”, – сказано в сообщении.
Пресс-служба напомнила, что киевляне могут обратиться в КП “Контактный центр города Киева”(*), позвонив на “горячую линию” 15-51, оставив сообщение через сайт или мобильное приложение 1551. На базе контактного центра работает бюро находок Luck Find, информационно-справочный ресурс “База знаний” , на котором можно получить ответы о работе коммунальных служб, тарифов, оплаты коммунальных услуг и другие.
Также каждый вторник на официальном веб-портале Учреждения проводится онлайн-трансляция, во время которой с киевлянами общаются руководители структурных подразделений по актуальным вопросам функционирования города.
Так, в 2020 году была проведена 41 прямая линия в рамках проекта “Прямая связь с киевской городской властью”.
Напомним, “Контактный центр Киева” заказал у ООО “Аделина Аутсорсинг” услуги по обработке телефонных звонков, поступивших на линию 15-51. За 3,15 млн гривен подрядчик до конца текущего года должен будет принимать от киевлян жалобы и предложения, а также осуществлять исходящие звонки.
Читайте: Кличко распорядился усиленно рекламировать службу 15-51
Отметим, КБУ “Контактный центр Киева” основан в 2012 году Киевсоветом. Основной вид деятельности – деятельность телефонных центров. Директор – Лариса Магалова. Учреждение подчинено аппарату Киевской горгосадминистрации (КГГА) во главе с Дмитрием Загуменным.
Деятельность аппарата КГГА курирует первый заместитель главы КГГА. Эту должность занимает Николай Поворозник, который был отстранен от выполнения своих обязанностей в связи с расследованием о получении взятки. С 21 апреля 2020 года функции первого зампредседателя КГГА временно исполняет Валентин Мондриевский.
* КБУ “Контактний центр Києва” (Код ЄДРПОУ: 38321511)
Фото: Контактный центр Киева