Паркинги в Киеве появятся, когда инвесторы увидят, что за них платят, – президент KAN Игорь Никонов

Паркинги в Киеве появятся, когда инвесторы увидят, что за них платят, - президент KAN Игорь Никонов

Одно только развитие сети парковок в Киеве не решит проблему с пробками. Существующие платные паркинги пустуют, так как люди не привыкли за это платить. За парковку на проезжей части у нас не штрафуют так рьяно, как в других странах. Поэтому дополнительные паркоместа не гарантируют разгрузку дорог от припаркованных авто.


Об этом, как стало известно KV, в интервью Strana.ua рассказал президент девелоперской компании KAN Игорь Никонов.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По его словам, разгрузить транспортную систему Киева вполне реально, но для этого придется прибегнуть к непопулярным мерам.

Паркинги в Киеве появятся, когда инвесторы увидят, что за них платят, - президент KAN Игорь Никонов

“Очень сильно жду, когда вступит в силу закон о парковке. Потому что в Москве, где запретили незаконную парковку на проезжей части, моментально решили проблему с пробками. Нам тоже нужно высвободить линии проезда общественного транспорта. Когда у тебя эвакуируют пару раз машину, ты ее уже на проезжей части ставить не будешь.

Есть проблема с большим количеством автомобилей. Когда я был на конференции в Дубае, мэр Дубаи говорил: “Мы построили современный город. Все расчеты показывали, что этой ширины дорог нам хватит. А посмотрите – уже пробки. А почему? Потому что у меня самого четыре машины. Для чего они мне нужны, я не знаю”.

Кроме того, считает Никонов, мало построить больше площадок для парковки. Нужно еще приучить людей к тому, что ставить машину на стоянку и платить за место – это нормально. Плюс, это даст толчок бизнесу – дабы инвесторам было выгодно в принципе строить парковки.

“Все говорят – вот, сначала надо построить паркинги. Так не бывает. Сначала бизнеса должно быть выгодно это делать. Сегодня паркинги стоят пустые, и ты никого туда не загонишь. Потому что люди генетически не привыкли за это платить. Я сам такой был. Все мы из одного государства вышли. Мы платить готовы платить за рестораны и развлечения, а вот за медицину, паркинг и образование мы платить не хотим, потому что мышление другое. Когда инвесторы увидят, что за паркинги люди платят, и паркинг становится бизнесом, тогда они быстро их построят”, – отметил президент KAN.

Еще одним решением для разгрузки транспортной системы столицы могла бы стать популяризация общественного транспорта – но и здесь есть проблемы, считает Никонов.

“Народ богатеет. Машина уже перестала быть роскошью. Это просто средство передвижения. Уже у всех, кому не лень, есть машина. Вся Европа думает, как пересадить людей на общественный транспорт. Существование в Киеве железнодорожного кольца для электрички многое могло бы решить, если бы были деньги на подвижной состав. Нужны сто миллионов. Необходимо достроить Подольский мост, пустить по нему метро”.

Напомним, “Подольский мост” в Киеве строят более 30 лет – с 1987 года. В 2017 году в Киевской горгосадминистрации (КГГА) обещали завершить его строительство в 2020 году. По последним подсчетам, на завершение строительства нужно около полумиллиарда евро. При этом, столичные власти существенно отстают от графика: в 2017 году планировалось построить 1,78 км этого моста, а построили лишь 0,461 км. На это из столичного бюджета ушло 508,9 млн гривен.

Читайте: КГГА обещает достроить “Подольский мост” в 2020 году


Фото: 112 Украина

KиевVласть

Автор:
Влад Григорьев
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
На реконструкцію дамб мулових полів БСА витратять додаткові 147 млн гривень
На реконструкцію дамб мулових полів БСА витратять додаткові 147 млн гривень
09:00 Столичне комунальне підприємство “Київбудреконструкція” на 147 млн гривень замовило додаткових робіт з реконструкції дамб мулових полів Бортницької станції аерації (БСА), де висушують осад…
«Люди відходять від смарт-квартир і обирають безпеку та комфорт»: інтерв’ю зі спеціалістом «Інтергал-Буд»
«Люди відходять від смарт-квартир і обирають безпеку та комфорт»: інтерв’ю зі спеціалістом «Інтергал-Буд»
16:30 Ще кілька років тому тренд на «смарт-квартири» здавався безальтернативним — ринок пропонував мінімальну площу, а покупці прагнули зекономити на кожному квадратному метрі. Та…
Котеджі на Троєщині: КМДА “воює” із ексдепутатом Карпенком у судах
Котеджі на Троєщині: КМДА “воює” із ексдепутатом Карпенком у судах
09:00 Департамент з питань ДАБК при КМДА намагається в судовому порядку оскаржити законність будівництва котеджного містечка (КМ) “Деснянський” на Троєщині. Чиновники вимагають анулювати дозвіл…
Banner
QlU7mDx4