Переселенцы из зоны АТО устраиваются на работу в такси

Переселенцы из зоны АТО устраиваются на работу в такси

Переселенцы из зоны АТО, имеющие в своем распоряжении автомобиль, зачастую рассматривают работу в такси как один из наиболее быстрых вариантов трудоустройства.

Об этом говорят результаты анализа собеседований, проведенных харьковской службой такси “30-40 ШАРА”.

“Количество запросов на трудоустройство от переселенцев показало заметный рост в августе 2014 года. Скорее всего, это было связано с тем, что у украинских силовиков появилась возможность открыть коридоры для населения, покидающего зону антитеррористической операции. На сегодняшний день порядка 20% от общего числа запросов по трудоустройству, поступающих в нашу службу такси, составляют запросы от переселенцев”, – сообщил учредитель службы такси “30-40 ШАРА” Руслан Сайфулин.

Еще одной заметной тенденцией рынка перевозок такси является увеличение числа автомобилей класса “средний +”. По оценкам Руслана Сайфулина, это тоже связано с переселением граждан из зоны АТО. “Люди, имевшие свой бизнес или высокооплачиваемую работу, покинули зону боевых действий и сейчас вынуждены искать средства к существованию. Многие из них являются владельцами автомобилей таких марок, как, скажем, Mazda 6, Honda CR-V или Honda Accord. Для этих людей работа в такси – весьма привлекательный вариант, так как фактически позволяет получить заработок в режиме “сегодня на сегодня” и содержать семью”, – отметил эксперт.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

Руслан Сайфулин также добавил, что водитель с опытом, имея в своем распоряжении средства технической навигации, а также поддержку коллег и диспетчерских служб, способен за полтора-два месяца “выучить” в общих чертах транспортные артерии такого города, как, в частности, Харьков. Но для того, чтобы досконально узнать город, водителю потребуется до шести месяцев, подчеркнул эксперт.

КиевVласть

Автор:
Кристина Шевченко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
09:00 Державні органи продовжують спроби зупинити в столиці будівництво клубного будинку (КБ) на вул. Августина Волошина, 32-А (Караваєві Дачі, Солом’янський район). Мова йде про…
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
13:00 Судячи з усього, передача столичною владою понад 138 га землі у районі затоки “Верблюд” в Оболонському районі в користування ТОВ “Дніпровська Рив’єра” є…
“Невиліковна корупція”: СБУ розслідує “розпили” у КМДА при наданні соціальних послуг хворим киянам
“Невиліковна корупція”: СБУ розслідує “розпили” у КМДА при наданні соціальних послуг хворим киянам
09:00 Департамент соціальної та ветеранської політики КМДА продовжує “тонути” в кримінальних справах. Після того, як у грудні 2024-го його директору Руслану Світлому (на колажі)…
Banner
QlU7mDx4