Переселенцы из зоны АТО устраиваются на работу в такси

Переселенцы из зоны АТО устраиваются на работу в такси

Переселенцы из зоны АТО, имеющие в своем распоряжении автомобиль, зачастую рассматривают работу в такси как один из наиболее быстрых вариантов трудоустройства.

Об этом говорят результаты анализа собеседований, проведенных харьковской службой такси “30-40 ШАРА”.

“Количество запросов на трудоустройство от переселенцев показало заметный рост в августе 2014 года. Скорее всего, это было связано с тем, что у украинских силовиков появилась возможность открыть коридоры для населения, покидающего зону антитеррористической операции. На сегодняшний день порядка 20% от общего числа запросов по трудоустройству, поступающих в нашу службу такси, составляют запросы от переселенцев”, – сообщил учредитель службы такси “30-40 ШАРА” Руслан Сайфулин.

Еще одной заметной тенденцией рынка перевозок такси является увеличение числа автомобилей класса “средний +”. По оценкам Руслана Сайфулина, это тоже связано с переселением граждан из зоны АТО. “Люди, имевшие свой бизнес или высокооплачиваемую работу, покинули зону боевых действий и сейчас вынуждены искать средства к существованию. Многие из них являются владельцами автомобилей таких марок, как, скажем, Mazda 6, Honda CR-V или Honda Accord. Для этих людей работа в такси – весьма привлекательный вариант, так как фактически позволяет получить заработок в режиме “сегодня на сегодня” и содержать семью”, – отметил эксперт.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

Руслан Сайфулин также добавил, что водитель с опытом, имея в своем распоряжении средства технической навигации, а также поддержку коллег и диспетчерских служб, способен за полтора-два месяца “выучить” в общих чертах транспортные артерии такого города, как, в частности, Харьков. Но для того, чтобы досконально узнать город, водителю потребуется до шести месяцев, подчеркнул эксперт.

КиевVласть

Автор:
Кристина Шевченко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
09:00 Днями перспектива завершення будівництва метро на Виноградар ще трішки віддалилася від мешканців цього житлового масиву, хоча їм і не звикати. КП “Київський метрополітен”…
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Banner
QlU7mDx4