В условиях нарастающей конкуренции на рынке жилья факторами для принятия решения покупателем может стать использование экологичных материалов и технологий при строительстве, вектор на энергоэффективность и ряд других “фишек”, как например артезианская вода из крана. Также позитивным трендом в новостройках, хотя пока и не массовым, является создание публичных пространств с велодорожками, газонов для йоги и мини-кафе на открытом воздухе.
Об этом в материале KV “Создатели среды: девелоперы нацелились на системную урбанистику” рассказала Людмила Петрив, PR директор DIM.
По ее словам, девелоперы, планирующие свою деятельность на 10-15 лет вперед, безусловно, учитывают, что город больше не машина маятниковых миграций “дом-транспорт-работа”. За последние десятилетия ситуация изменилась. Появилось достаточное количество людей со средним достатком и выше с большим бюджетом свободного времени. Людмила Петрив отметила, что по некоторым данным, до трети городских жителей имеют свободный временной график и этот факт не может не влиять на качество запроса на городскую среду.
“Предлагаемые урбанистикой решения касаются, прежде всего, образа городской жизни, он становится достаточно приятен. Все как в старом добром европейском городе: за покупками – пешком, прогуливаясь и раскланиваясь со своими соседями, владелец ближайшего магазина – старый знакомый, а работа где-то под боком, возможно, в коворкинге на цокольном этаже собственного дома. Более того, не нужно куда-то ехать подышать или развлечься – все продумано, самодостаточно и очень френдли. Публичные пространства с велодорожками, газонами для йоги и мини-кафе на открытом воздухе – этот позитивный тренд, но пока не массовый. Хотя принципы нового урбанизма при желании применимы для проектов разного масштаба, от единичного здания до концепции “города в городе”. В условиях нарастающей конкуренции на рынке жилья очевидными “плюсами” для покупателей могут стать использование экологичных материалов и технологий при строительстве, вектор на энергоэффективность и ряд других “фишек”, как например артезианская вода из крана”, – рассказала эксперт.
PR директор DIM признает, что новый урбанизм – это вполне работающая идеология, постепенно изменяющая не только риторику местных управленцев, но и облик города.
“Нам всем нужен город, комфортный для жизни, и, если урбанисты предлагают рабочие, не утопичные решения в этом направлении, то девелоперам с ними явно по дороге! Вспомните кредо нового урбанизма, которое так точно выразил датский архитектор Ян Гейл: “Не спрашивайте меня, сколько людей живет в этом городе – спросите, сколько получают от этого удовольствие”. Мы в DIM GROUP – за такую парадигму!”, – добавила Людмила Петрив.
Читайте: Группа компаний DIM презентовала свой самый масштабный проект – ЖК “Метрополис”
Фото: Новый Атлант