За январь бюджет Киева получил от наружной рекламы 8,043 млн. грн. КП “Киевреклама” своевременно и в полном объеме выполняет свои обязательства перед бюджетом столицы.
За первый месяц текущего года Киев получил 8,043 млн. грн., то есть 100 % от запланированного.
Об этом сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации – руководитель аппарата Александр Пузанов, передают в пресс-службе мэрии.
Чиновник рассказал, что обычно в январе поступления от операторов рынка наружной рекламы значительно меньше, чем в другие месяцы, поскольку бизнес довольно медленно возвращается к повседневной работе после новогодних праздников. В этом году ситуация осложнилась политическим кризисом, в результате чего существенно уменьшилось заполняемость рекламных носителей.
“Однако благодаря ответственному отношению крупных компаний к выполнению своих обязанностей перед киевлянами, нам удалось удовлетворить бюджетные ожидания. Мы благодарны операторам рынка наружной рекламы за доверие, взаимоуважение, честные и открытые партнерские отношения”, – отметил Александр Пузанов.
Он напомнил, что за последние 3 года КП “Киевреклама” превратилось из непрозрачного, финансово нестабильного должника бюджета в одного из крупнейших доноров городской казны.
В 2013 году предприятие перечислило в бюджет 133,5 млн. грн. за пользование местами для размещения рекламы, уплатило 35,5 млн. грн. налога на добавленную стоимость, погасило долги перед городом за 2009 год в сумме 8,6 млн. грн, а кроме того еще перечислило 11,7 млн. грн. собственной прибыли в бюджет Киева. Всего в бюджеты всех уровней в 2013 году предприятие уплатило 190,7 млн. грн., а в 2014 – м этот показатель составит около 215 млн. грн .
Таких существенных успехов удалось достичь благодаря налаживанию эффективного диалога и прозрачных партнерских отношений со всеми операторами рынка, а также ликвидации теневых схем и привилегированного положения отдельных фирм, подчеркнули в пресс-службе.
“Мы не предоставляем никаких преимуществ той или иной рекламной компании. Всем операторам были предложены открытые уровни и прогнозируемые условия в обмен на безусловное выполнение существующих правил и договоров. Операторы, в свою очередь , просили только одного: спокойной работы на основе диалога. “Деньги любят тишину” – говорили они. Наша договоренность дала результат. Мы работаем с крупными операторами, они платят городу по существующим тарифам, поэтому на рынке “тишина”. Нет конфликтов – нет потерь”, – рассказал Александр Пузанов.
Объем средств, получает Киев в качестве платы за пользование местами под рекламу за последние три года увеличился в разы – с 20 млн. грн. в 2010 году до 135 млн. грн. в 2013 году.
“Собираем 100 % подлежащих уплате платежей. Все, что собираем, идет в бюджет. Остается только 25% – на всех балансодержателей: “Киеврекламу” “Киевский метрополитен”, “Киевпастранс” и других”, – также сообщил Александр Пузанов.
Напомним, с 1 января 2014 года в Киеве действуют новые тарифы на размещение рекламных конструкций. Средневзвешенный тариф увеличен на 20%. По прогнозу Александра Пузанова, новые тарифы позволят повысить поступления в бюджет столицы от размещения рекламы примерно до 150 млн. грн.
фото Владимир Адольфыч