В связи с увеличением в 6 раз нагрузки на онлайн-систему продажи билетов booking.uz.gov.ua, специалистами АО “Укрзализныця” принимаются меры для обеспечения корректной работы сервиса. В частности, для обеспечения проведения клиентских платежей. Компания просит клиентов с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы АО “Укрзализныця” (*).
В настоящее время для стабилизации работы системы наложено ограничение в 140 сессий в секунду. Это необходимо, в частности, для обеспечения осуществления операций клиентских платежей. В ближайшее время, по мере стабилизации ситуации, ограничения планируется снять.
Отмечается, что “Укрзализныця”, как и сообщалось, начала открывать продажу билетов на поезда, отправляющиеся после 20 декабря. На данный момент открыта продажа билетов на 70% круглогодичных поездов. На остальные поезда продажа будет открыт в ближайшее время.
После реализации всех билетов на круглогодичные поезда “Укрзализныця” начнет назначать дополнительные поезда на период новогодних и рождественских праздников.
Как сообщала KV, сегодня, 4 декабря, скоростной поезд сообщением Центральный железнодорожный вокзал Киева – аэропорт “Борисполь” вновь сломался в пути. В соцсетях сообщают, что у поезда заглох двигатель.
Читайте: Экспресс из Киева в аэропорт “Борисполь” снова сломался – соцсети (фото)
Напомним, “Укрзализныця” приняла решение на период новогодне-рождественских праздников – с 15 декабря по 15 января – отменить возможность возврата билетов через интернет. В это время сдать проездные документы можно будет только в железнодорожных кассах. Это делается с целью борьбы с перекупщиками.
Читайте: “Укрзализныця” временно отменила возможность возврата билетов через интернет
*АТ “Укрзалізниця” (код ЄДРПОУ: 40075815)
Фото: АиФ-Украина