В Киеве начались работы по ремонту асфальтобетонного покрытия на Шулявском путепроводе. Их обещают провести за 2-3 дня. Примечательно, что мост должны были полностью разобрать еще до конца прошлого года.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
“Генеральный подрядчик реконструкции транспортной развязки на пересечении проспекта Победы с ул. Гетьмана в Соломенском и Шевченковском районах Киева ООО “Северо-Украинский строительный альянс” начал работы по аварийному ремонту асфальтобетонного покрытия проезжей части Шулявского путепровода“, – сказано в сообщении.
Уточняется, что аварийный ремонт будет осуществляться с помощью холодного асфальтобетона и горячего асфальта.
Водителей просят с пониманием отнестись к неудобствам и обращать внимание на ограничительные знаки.
Как сообщается, следующим этапом будет ремонт проезжей части объездных дорог – улиц Петра Нестерова, Антона Цедика, Гарматной и Выборгской.
Как сообщала KV, вечером 27 февраля 2017 года произошло разрушение железобетонных элементов отбойника при заезде на Шулявский путепровод со стороны ул. Вадима Гетьмана. В результате путепровод был перекрыт. На месте происшествия работали спасатели. Жертв и пострадавших нет.
Читайте: Глава “Киевавтодора” озвучил вероятную причину падения Шулявского моста
18 мая 2017 года в Департаменте градостроительства и архитектуры КГГА во время заседания секции градостроительства и архитектуры архитектурно-градостроительного совета был выбран проект реконструкции Шулявского путепровода. Единогласным решением специалистами был поддержан вариант двухуровневой развязки авторства ООО “Институт “Киевдормостпроект”.
Читайте: В КГГА определились с проектом реконструкции Шулявского путепровода
16 июня 2017 года мэр Киева Виталий Кличко сообщил, что градостроительный совет выбрал проект реконструкции транспортной развязки на пересечении просп. Победы с ул. Гетьмана (Шулявского путепровода) исходя из стоимости, сроков реализации проекта и оптимальной организации движения.
Тогда сообщалось, что расчетная стоимость проекта составляет 400 млн гривен, а работы должны начаться осенью 2017 года и продлиться полтора года.
Однако, в конце сентября 2017 года ранее утвержденный проект двухуровневой развязки Шулявского путепровода столичным властям пришлось пересматривать.
31 октября 2017 года Виталий Кличко отметил, что для строительства съезда направо с проспекта Победы на ул. Гетьмана придется снести часть цеха завода “Большевик” и в очередной раз пояснил, почему выбран именно такой проект реконструкции. По словам мэра, главными критериями были стоимость работ, сроки реализации проекта и оптимальная организация движения.
Читайте: Кличко пообещал, что реконструкция Шулявского путепровода начнется до конца года
Подготовку к реконструкции Шулявского путепровода должны были начать с 1 мая 2018 года, но позже заявили о переносе работ на месяц.
В конце августа – начале сентября прошлого года опять объявили о начале работ по разбору старого Шулявского моста. Тогда сообщали, что реконструкция предусматривает создание новой, более широкой эстакады. На то время в столичной администрации еще не определились, нужно ли для этого сносить цех завода “Большевик”, в то время как специалисты утверждали, что расширить проезжую часть можно за счет пространства между мостом и цехом.
Позже киевские власти сообщали, что Шулявский путепровод в Киеве снесут 3-4 ноября, но в результате демонтаж моста снова перенесли на неопределенное время. Несмотря на то, что заместитель председателя КГГА Дмитрий Давтян еще в октябре прошлого года заявлял, что до конца декабря мост должен быть полностью разобран, он до сих пор используется.
Читайте: Реконструированный Шулявский мост принесет убытки Киеву в размере 250 млн гривен в год (видео)
Фото: фейсбук Андрея Манчука