Системы барьерного перемещения Road Zipper для моста Патона пока не будет

Системы барьерного перемещения Road Zipper для моста Патона пока не будет

Коммунальное предприятие “Центр организации дорожного движения”(*) в рамках вопроса об обустройстве на мосту Патона в Киеве барьерного ограждения для разделения встречных потоков автотранспорта не рассматривает закупку системы перемещения барьерного ограждения Road Zipper.

Об этом KV стало известно из сообщения сайта hromadske.ua.

КП “Центр организации дорожного движения” в рамках сотрудничества городской администрации с международными финансовыми организациями рассматривает вопрос обустройства на мосту Патона барьерного ограждения для разделения встречных потоков транспорта с целью повышения безопасности дорожного движения.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Сообщается, что вопрос закупки системы перемещения барьерного ограждения Road Zipper не рассматривается.

Директор КП “Центр организации дорожного движения” Виктор Черний уточнил, что в рамках разработки технико-экономического обоснования возможно рассмотрение применения системы перемещения барьерного ограждения Road Zipper.

Как известно, реверсивная полоса на мосту Патона уже давно не работает. В начале 2017 года экс-замглавы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Илья Сагайдак усиленно лоббировал покупку в США системы QMB Road Zipper. Хоть решение о выделении денег на это чудо техники на Крещатике, 36 в итоге так и не приняли, официальный представитель американской компании Lindsay Transportation Solution в Украине – ООО “Контроль-С” – фактически требует у столичного руководства осуществить покупку. В КГГА недоумевали, но обещали определиться с типом разделительного барьера на этом мосту до конца 2017 года.

Напомним, КП “Центр организации дорожного движения” планирует бороться с нарушителями скоростного режима на столичных дорогах при помощи лежачих полицейских. Предприятие объявило тендер на закупку 4340 элементов принудительного снижения скорости на 3,8 млн гривен. Но даже в рознице эти элементы стоят на 600-800 тыс. гривен дешевле.

Читайте: Столичные власти подкинут под колеса киевлян дорогих лежачих полицейских

Отметим, спустя 10 месяцев после принятия соответствующего решения Киевсовета, КП “Киевдорсервис” переименовалось. С 23 января 2018 года это коммунальное предприятие называется “Центр организации дорожного движения”.

Руководителем КП “Центр организации дорожного движения” является Виктор Черний, который возглавлял КП “Киевдорсервис” с 1 февраля 2013 года.

*КП “Центр організації дорожнього руху” (код ЄДРПОУ: 32955518)

Фото: kiev.segodnya.ua

KиевVласть

Автор:
Игорь Бровко
Рекомендуємо до перегляду
Чергова “туалетна схема”: столична Нацполіція зацікавилася спробою відведення землі під ТРЦ Вагіфа Алієва
Чергова “туалетна схема”: столична Нацполіція зацікавилася спробою відведення землі під ТРЦ Вагіфа Алієва
09:00 Столична Нацполіція розслідує можливі порушення законодавства при спробі передачі міською владою земельної ділянки на вул. Кіото біля станції метро “Лісова” в оренду ТОВ…
Реалії відбудови Гостомельської громади у цифрах і фактах
Реалії відбудови Гостомельської громади у цифрах і фактах
09:00 Гостомельська селищна громада, яка однією з перших прийняла удар повномасштабного вторгнення на Київщині, продовжує повставати з руїн. Станом на початок 2025 року тільки…
Зупинити Київраду: столичні активісти у суді оскаржують рішення про передачу забудовнику землі під садибою Родіна
Зупинити Київраду: столичні активісти у суді оскаржують рішення про передачу забудовнику землі під садибою Родіна
09:00 В історії запланованого будівництва житлового комплексу (ЖК) “Franklin Concept House” на місці садиби Осипа Родіна (вул. Олеся Гончара, 71) може трапитися несподіваний фінал.…
Banner
QlU7mDx4