Скоростной трамвай сдадут, но доделывать будут потом

До запуска скоростного трамвая от Окружной до вокзала осталось чуть более 20 дней, но уровень готовности станций вызывает сомнения. Видимо, трамвай таки показательно сдадут, а доделывать будут в процессе. На “Индустриальной” отсутствуют перрон и подземный переход, а на “Старовокзальной” вместо трамвайной остановки — просто яма.

Напомним, на Покрова (14 октября) власти обещают полностью запустить трамвай, правда, стопроцентную готовность гарантируют лишь шести станциям (“Старовокзальная”, “Индустриальная”, “Семьи Сосниных”, “Гната Юры”, “Ромена Роллана” и “Кольцевая дорога”), остальные, мол, доделают в процессе.

Сейчас практически готовы лишь четыре — “Семьи Сосниных”, “Гната Юры”, “Ромена Роллана” и “Окружная дорога”. Кроме плитки, которую еще не успели положить, и светильников (пока что из стен торчат мотки проводов), станции производят впечатление готовых к запуску — даже турникеты для электронных карточек уже установлены. Сейчас их обойти проще простого: со стороны проезжей части перроны не огорожены — кто захочет проехаться зайцем, легко может перепрыгнуть и попасть на станцию.

Возле станций достраивают лишь инфраструктуру: парковку и торговые павильоны на станции “Окружная дорога” и на “Ромена Роллана”. По словам строителей, они даже опережают график на 2 дня.

А вот станции “Индустриальная” и “Старовокзальная” пока что производят удручающее впечатление. Вчера на “Индустриальной” рабочие заливали в опалубки бетон — здесь только возводят перроны, говорят, работают даже ночью. На конец недели намечены отделочные работы. Но сейчас в это верится с трудом. Тем более что вместо 400 рабочих, о которых ранее заявляли в мэрии, на “Индустриальной” работает от силы десяток строителей.

“Старовокзальная” сейчас воообще представляет собой огороженную щитами яму: рабочие только готовят фундамент для перрона. Прораб говорит, что к 8 октября здесь уже будут стоять навесы и скамейки. Но не факт, что будут соблюдены все техтребования. Например, бетон в сырую погоду застывает дольше.

Планировалось, что по новой линии скоростного трамвая поедут новенькие вагоны. “Тихие” трамваи питерского производства прошли испытания еще в октябре прошлого года. Но к запуску скоростного готовы только 10 новых составов, остальные 7 — это будут знакомые нам чешские вагончики.

Сегодня

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Більше коштів на армію та Подільсько-Воскресенський міст: Київрада відкоригувала бюджет і програму соцекономрозвитку
Більше коштів на армію та Подільсько-Воскресенський міст: Київрада відкоригувала бюджет і програму соцекономрозвитку
15:00 Київрада вчергове внесла зміни до бюджету міста-2024, а також відкоригувала Програму економічного та соціального розвитку (ПЕСР) у розрізі видатків на 2024 рік. Таким…
Справи насущні: скільки та на що у серпні 2024-го витрачало Коцюбинське
Справи насущні: скільки та на що у серпні 2024-го витрачало Коцюбинське
09:00 В серпні поточного року Коцюбинське назамовляло товарів, послуг та робіт сумарно на 3,87 млн гривень. Більше 60% цих коштів “розійшлося” на підготовку до…
Нацполіція розслідує розкрадання бюджету на капітальних ремонтах зелених зон Києва
Нацполіція розслідує розкрадання бюджету на капітальних ремонтах зелених зон Києва
09:00 Нацполіція розслідує чергові факти можливих “бюджетних розпилів” при проведенні низки капітальних ремонтів столичних зелених та “відпочинкових” зон. В рамках кримінального провадження, відкритого в…
Banner
QlU7mDx4