Стоимость капремонта станции метро “Святошин” увеличили почти на 80 млн гривен

Стоимость капремонта станции метро “Святошин” увеличили почти на 80 млн гривен

Столичные власти переутвердили рабочий проект капитального ремонта станции метро “Святошин”. Его стоимость увеличилась на 79 млн 828 тыс. гривен – со 159 млн 519 тыс. гривен до 239 млн 347 тыс. гривны. При этом все технические показатели и сроки выполнения работ остались без изменений.


Об этом KV стало известно из распоряжения Киевской горгосадминистрации (КГГА) № 1090 от 14 июня 2019 года “О переутверждении рабочего проекта “Капитальный ремонт станции “Святошин” Святошинско-Броварской линии метрополитена” (корректировка проекта)”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Этот проект, как и ранее утвержденный распоряжением КГГА № 245 от 19 февраля 2018 года, предусматривает установку 6 лифтов для маломобильных групп и замену сантехнического оборудования (8 насосов). На осуществление работ запланировано 8 месяцев.

Из запланированных на ремонт 239 млн 347 тыс. гривен: 144 млн 393 тыс. гривен должны быть направлены на финансирование строительных работ, 46 млн 855 тыс. гривен – на приобретение оборудования, 48 млн 099 тыс. гривен – на другие расходы.

Стоимость капремонта станции метро “Святошин” увеличили почти на 80 млн гривен

Согласно документу, из указанной суммы на 1 января 2019 года на ремонт станции метро “Святошин” уже потрачено 110 млн 073 тыс. гривен: 57 млн 348 тыс. гривен – на строительные работы, 30 млн 424 тыс. гривен – оборудование, 22 млн 300 тыс. гривен – другие расходы.

Оплату осуществляет КП “Киевский метрополитен”.

Ответственным за выполнение данного распоряжения назначен заместитель главы КГГА Дмитрий Давтян.

Ранее KV сообщала, что председатель столичной горгосадминистрации Виталий Кличко 30 октября 2017 года подписал распоряжение КГГА № 1364, которым предусмотрено проведение капремонта станции метро “Святошин”.

Капремонт станции “Святошин” был начат 24 февраля 2019 года. Планировалось его закончить 30 сентября 2018 года. Перечень работ, о которых КГГА заявляла публично, был значительно шире, чем указаны в упомянутых выше распоряжениях.

Читайте: Ремонт станции метро “Святошин” обещают закончить до конца года


По данным пресс-службы “Киевского метрополитена”, 20 марта 2019 года были закончены основные ремонтные работы по первому вестибюлю станции “Святошин”. Сейчас закрыт на ремонт второй вестибюль.

Читайте: Окончание ремонта станции метро “Святошин” перенесли до лета будущего года


Напомним, КП “Киевский метрополитен” с июля 2014 года руководит Виктор Брагинский. Предприятие напрямую подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с  августа 2017 года возглавляет Сергей Симонов. С 27 сентября 2017 года вопросами транспортной инфраструктуры Киева занимается замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

Читайте: КП “Киевский метрополитен” обвиняют в финансовых нарушениях на 18,5 млн гривен


Фото: Информатор

КиевVласть

Автор:
Саша Кабачок
Рекомендуємо до перегляду
Водне перемир'я: Ірпінь та Буча перерахують абонентські борги
Водне перемир’я: Ірпінь та Буча перерахують абонентські борги
14:00 “Ірпіньводоканал” більше не працює у Бучі та Ворзелі. Відтепер єдиним надавачем послуг у цих населених пунктах є КП «Бучасервіс». Це поставило крапку у…
Вода зникає, ґрунт просідає: громада Голосіївського району “воює” зі скандальним забудовником “450 Group”
Вода зникає, ґрунт просідає: громада Голосіївського району “воює” зі скандальним забудовником “450 Group”
09:00 Мешканці Голосіївського районі столиці продовжують протестувати проти забудови на вул. Ціолковського, 44. Громадяни стверджують, що забудовники під виглядом реконструкції знесли колись розташований там…
За будівництво дитсадка в Михайлівці-Рубежівці ледь не сплатити “зайвих” 30 млн гривень
За будівництво дитсадка в Михайлівці-Рубежівці ледь не сплатити “зайвих” 30 млн гривень
09:00 Міськрада Ірпеня замовила завершення будівництва нового корпусу дитсадка “Червона Шапочка” у селі Михайлівка-Рубежівка, яке триває щонайменше п’ять років. Підрядником обрали білогородське ТОВ “ЗЖ…
Banner
QlU7mDx4