Сегодня, 7 октября, на заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы депутаты согласовали положение об Управлении по вопросам рекламы КГГА. Теперь это положение должны рассмотреть постоянная комиссия Киевсовета по вопросам регламента и депутатской этики, а также по вопросам местного самоуправления, региональных и международных связей.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевсовета.
Согласно сообщению, предполагается, что Управление будет регулировать деятельность, а также осуществлять контроль и учет в сфере размещения наружной рекламы, информационных вывесок и рекламы на коммунальном транспорте.
Как сообщается, одна из задач Управления – внедрение системного подхода к формированию высококачественного внешнего дизайна столицы. Также новосозданный орган будет вести информационную базу данных расположения рекламных средств, плана их размещения и предоставлять информацию для обновления данных градостроительного кадастра.
Отмечается, что в соответствии с положением, Управление по рекламе возглавляет начальник, который организует работу Управления и контролирует выполнение предписаний. Также он будет готовить и подавать в Киевсовет финансовый отчет о формировании и использовании средств от деятельности в сфере наружной рекламы. Начальник Управления избираться на конкурсной основе.
Как информирует пресс-служба, Управление по вопросам рекламы будет финансироваться за счет городского бюджета.
Напомним, Управление по вопросам рекламы было создана на основе отдела рекламы Департамента градостроительства и архитектуры КГГА решением Киевсовета от 28 июля 2016 года.