Коммунальный концерн “Центр коммунального сервиса” обнародовал график работы специалистов в период новогодних праздников.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
Обслуживание потребителей специалистами сервисных центров ЦКС, в частности прием обращений через Facebook, Skype, дополнительные телефоны, а также личный прием будут проходить по графику:
24 декабря – с 08:30 до 15:15;
25-27 декабря – выходные дни;
28-30 декабря – с 08:30 до 17:30;
31 декабря – с 8:30 до 15:15;
1-3 января – выходные дни;
4, 5 января – с 8:30 до 17:30;
6 января – с 8:30 до 16.30;
7, 8, 9 января – выходные дни.
С 10 января сервисные центры будут работать в обычном режиме.
Прием показаний счетчиков воды и отопления по бесплатной телефонной линии 0 800 404 407 будет проходить по графику:
28-31 декабря и 4-6 декабря – с 9:00 до 17:00;
27 декабря, 1-3 и 7-9 января – выходные дни.
Специалисты Сall-центра 044-247-40-40 будут предоставлять консультации в обычном режиме с 08:00 до 20:00.
Читайте: Кабмин планирует создать единый онлайн-сервис для оплаты коммунальных услуг
Фото: КГГА