УБОП доказал опасность новой линии скоростного трамвая в Киеве

Главное управление по борьбе с организованной преступностью МВД Украины в городе Киеве установило, что новые крепления, удерживающие рельсы на линии скоростного трамвая, не соответствуют нормам.

Согласно выводам государственной научно-исследовательской лаборатории железнодорожного транспорта Украины, которые ученые делали по заказу УБОП, проведено три исследования – испытали крепления на жесткость, остаток деформации, а также на силу прижатия.

Протокол № ДНДЦ УЗ ВЛ 052-2010 (испытания креплений на твердость) от 15 июня:

“Образцы клемм, предоставленные для исследования, не соответствуют нормам. Рабочий образец имеет низкую твердость, которую невозможно определить данным методом. Из необходимых 46 единиц твердости мы имеем, в среднем, 12 ”.

Протокол № ДНДЦ УЗ ВЛ 053-2010 (исследования остаточной деформации) от 17 июня:

“Исследовано 5 образцов клемм, их остаточная деформация не соответствует нормам, что связано с низкой твердостью материала”.

Протокол № ДНДЦ УЗ ВЛ 054-2010 (измерение силы прижатия вкладыша) от 23 июня:

“Исследовано 5 образцов, сила прижатия вкладыша не соответствует нормам. При необходимом значении 1,12 мы 0,60, что соответствует 50% ”.

Заместитель директора Научно-исследовательского конструкторско-технологического института городского хозяйства Леонид Збарский возмущен качеством работ на линии.

“Я знаю о результатах УБОП, видел выводы. Это тихий ужас. Когда милиция получила выводы, они шокировали всех: ни один из показателей не соответствует норме. Простыми словами, это брак. Если начнется эксплуатация, прокладки просядут, усилие прижатия клеммы станет еще меньше ”, – сказал Збарський.

По его словам, при резком перепаде температур или экстренном торможении рельсы “расползутся”.

“Все должно делаться по ГОСТу. Если мы говорим о скоростной линии, значит, это бесстыковой, температурно-напряженный путь. Но в нашем случае это простой трамвай, такой же, как на Подоле. Если по этим рельсам разогнаться до обещанных 80 км/ч, вместо Борщаговки, вагоны попадут на тот свет. Правда, в “Киевпасстрансе” уже говорят, что трамвай не будет набирать большую скорость, хотя при соблюдении всех норм он может брать рубеж в 80 км/ч, а за рубежом эти вагоны летят и под 100. Зачем тогда мы строим заграждения, барьеры, потратив на это огромные средства?”, – добавил Збарский.

 Он считает, что спасти ситуацию может только новая реконструкция.

Напомним, линию скоростного трамвая планируют запустить 14 октября.

КиевproUA

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Більше коштів на армію та Подільсько-Воскресенський міст: Київрада відкоригувала бюджет і програму соцекономрозвитку
Більше коштів на армію та Подільсько-Воскресенський міст: Київрада відкоригувала бюджет і програму соцекономрозвитку
15:00 Київрада вчергове внесла зміни до бюджету міста-2024, а також відкоригувала Програму економічного та соціального розвитку (ПЕСР) у розрізі видатків на 2024 рік. Таким…
Справи насущні: скільки та на що у серпні 2024-го витрачало Коцюбинське
Справи насущні: скільки та на що у серпні 2024-го витрачало Коцюбинське
09:00 В серпні поточного року Коцюбинське назамовляло товарів, послуг та робіт сумарно на 3,87 млн гривень. Більше 60% цих коштів “розійшлося” на підготовку до…
Нацполіція розслідує розкрадання бюджету на капітальних ремонтах зелених зон Києва
Нацполіція розслідує розкрадання бюджету на капітальних ремонтах зелених зон Києва
09:00 Нацполіція розслідує чергові факти можливих “бюджетних розпилів” при проведенні низки капітальних ремонтів столичних зелених та “відпочинкових” зон. В рамках кримінального провадження, відкритого в…
Banner
QlU7mDx4