УБОП доказал опасность новой линии скоростного трамвая в Киеве

Главное управление по борьбе с организованной преступностью МВД Украины в городе Киеве установило, что новые крепления, удерживающие рельсы на линии скоростного трамвая, не соответствуют нормам.

Согласно выводам государственной научно-исследовательской лаборатории железнодорожного транспорта Украины, которые ученые делали по заказу УБОП, проведено три исследования – испытали крепления на жесткость, остаток деформации, а также на силу прижатия.

Протокол № ДНДЦ УЗ ВЛ 052-2010 (испытания креплений на твердость) от 15 июня:

“Образцы клемм, предоставленные для исследования, не соответствуют нормам. Рабочий образец имеет низкую твердость, которую невозможно определить данным методом. Из необходимых 46 единиц твердости мы имеем, в среднем, 12 ”.

Протокол № ДНДЦ УЗ ВЛ 053-2010 (исследования остаточной деформации) от 17 июня:

“Исследовано 5 образцов клемм, их остаточная деформация не соответствует нормам, что связано с низкой твердостью материала”.

Протокол № ДНДЦ УЗ ВЛ 054-2010 (измерение силы прижатия вкладыша) от 23 июня:

“Исследовано 5 образцов, сила прижатия вкладыша не соответствует нормам. При необходимом значении 1,12 мы 0,60, что соответствует 50% ”.

Заместитель директора Научно-исследовательского конструкторско-технологического института городского хозяйства Леонид Збарский возмущен качеством работ на линии.

“Я знаю о результатах УБОП, видел выводы. Это тихий ужас. Когда милиция получила выводы, они шокировали всех: ни один из показателей не соответствует норме. Простыми словами, это брак. Если начнется эксплуатация, прокладки просядут, усилие прижатия клеммы станет еще меньше ”, – сказал Збарський.

По его словам, при резком перепаде температур или экстренном торможении рельсы “расползутся”.

“Все должно делаться по ГОСТу. Если мы говорим о скоростной линии, значит, это бесстыковой, температурно-напряженный путь. Но в нашем случае это простой трамвай, такой же, как на Подоле. Если по этим рельсам разогнаться до обещанных 80 км/ч, вместо Борщаговки, вагоны попадут на тот свет. Правда, в “Киевпасстрансе” уже говорят, что трамвай не будет набирать большую скорость, хотя при соблюдении всех норм он может брать рубеж в 80 км/ч, а за рубежом эти вагоны летят и под 100. Зачем тогда мы строим заграждения, барьеры, потратив на это огромные средства?”, – добавил Збарский.

 Он считает, что спасти ситуацию может только новая реконструкция.

Напомним, линию скоростного трамвая планируют запустить 14 октября.

КиевproUA

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4