“Укрбуд” начал строительство железной дороги в Чернобыльской зоне отчуждения

“Укрбуд” начал строительство железной дороги в Чернобыльской зоне отчуждения

Специалисты компании “Укрэнергомонтаж”, входящей в состав государственной корпорации “Укрбуд”, приступили к строительству новой железнодорожной линии неподалеку от Чернобыльской атомной электростанции. Дополнительная ветка соединит строительную площадку Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) и существующую линию Вильча-Янов железной дороги Овруч-Чернигов.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы УГСК “Укрбуд”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Нами разработана проектная документация на подготовительный и основной период. Кроме того, подготовлен проект геодезических работ. Документы для получения разрешения на основные работы направлены заказчику, к подготовительному этапу уже приступили, – рассказывает руководитель проекта Анатолий Дмитришин. – Сейчас обустраиваем полевой городок, откуда можно будет курировать работы прямо на площадке. К строительству самой железной дороги мы тоже готовы приступать, но старт этих работ зависит от другого подрядчика, который сначала должен расчистить участок от леса и выкорчевать пни”.

“Укрбуд” начал строительство железной дороги в Чернобыльской зоне отчуждения

Когда основная площадка будет передана “Укрэнергомонтажу”, специалистам компании предстоит построить железнодорожный путь протяженностью около шести километров, а также соединить его с существующей магистралью в районе брошенной станции Шепеличи. Кроме того, с обеих сторон железной дороги расположатся однополосные автомобильные пути длиной 2,1 и 3,1 км. По ним в случае возникновения непредвиденной ситуации сможет прибыть специальная техника. А разъехаться помогут специальные “карманы” через каждые полкилометра.

“Укрбуд” начал строительство железной дороги в Чернобыльской зоне отчуждения

Но сначала строителям придется убрать больше 200 тысяч кубометров грунта, и почти столько же уложить. Это необходимо, чтобы выровнять участок,  проходящий через лес с перепадами высот до 20 метров и поднять его до уровня автомобильной дороги, пересекающей будущее железнодорожное полотно. Так, для обустройства насыпи шириной 7 метров одного только щебня понадобится почти 10 тысяч кубометров.

“Укрбуд” начал строительство железной дороги в Чернобыльской зоне отчуждения

Полностью закончить работы планируют в апреле 2018 года, после чего новая ветка сможет использоваться для доставки в ЦХОЯТ отработанного ядерного топлива с действующих украинских атомных электростанций. В то же время, для обеспечения полноценного железнодорожного сообщения с хранилищем в будущем необходимо также реконструировать существующую линию Вильча-Янов, которая долгие годы не эксплуатируется и находится в полуразрушенном состоянии.

Читайте: “Укрбуд” построит железную дорогу в Чернобыльской зоне отчуждения

КиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у липні 2025-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у липні 2025-го витрачав Київ
11:00 У липні столичні замовники уклали договорів сумарно на 4,2 млрд гривень – на понад мільярд більше, ніж місяцем раніше. Майже половина від вказаної…
Подробиці “справи Радової-Ковальчука”: столичні посадовці отримали хабар від компанії ексдепутата Київради
Подробиці “справи Радової-Ковальчука”: столичні посадовці отримали хабар від компанії ексдепутата Київради
09:00 СБУ продовжує слідство по справі щодо можливого отримання хабара в розмірі 25 тис. доларів тепер вже ексначальницею управління туризму та промоцій КМДА Мариною…
Чергова підозра для топпосадовця КМДА: Роман Ткачук “по вуха в криміналі” через закупівлю генераторів
Чергова підозра для топпосадовця КМДА: Роман Ткачук “по вуха в криміналі” через закупівлю генераторів
09:00 Директор Департаменту муніципальної безпеки КМДА Роман Ткачук (на колажі ліворуч) “по вуха загруз” у кримінальних справах. Нещодавно йому було повідомлено про підозру в…
Banner
QlU7mDx4