В Департаменте транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) решают, нужен ли им диспетчерский пункт по адресу улица Киото, 10. Для решения этого вопроса была создана рабочая группа.
Об этом KV стало известно из приказа Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) от 28 мая 2021 года № Н-107.
“Создать рабочую группу по решению вопроса дальнейшего содержания и использования диспетчерского пункта 3 /Киото/ на улице Киото, 10 и утвердить ее персональный состав”, – говорится в приказе.
Согласно документу, в рабочую группу вошли семь человек, в том числе представитель КП “Киевпастранс” и Департамента коммунальной собственности.
В апреле KV сообщала, что глава КГГА Виталий Кличко утвердил Программу развития городского электротранспорта на 2021 год. Документ предполагает, что “планово-убыточный” КП “Киевпастранс” потратит в нынешнем году 1,33 млрд гривен собственных заработанных средств на развитие пассажирских перевозок в столичных трамваях и троллейбусах. Большую часть этой суммы предписано направить на закупку подвижного состава (7 трамвайных вагонов и 40 троллейбусов), а также – на проведение разного рода ремонтов на объектах, которые находятся на балансе “Киевпастранса”. Символично, что в последний раз столичная горгосадминистрация утверждала такую программу в июне 2018 года. Вскорости после этого в Киеве с 4 до 8 гривен подорожал проезд в коммунальном транспорте. Повторится ли такая история в этот раз, покажет время.
Читайте: Столичные власти решили развивать электротранспорт за счет “мифических” заработков “Киевпастранса”
Фото: Google Maps