У КГГА разыгрался аппетит: после “рогатых”, приспособленных для перевозки инвалидов, власти хотят получить троллейбусы с автономным ходом. Возможно, чтобы объезжать “пробки” и провалы в асфальте.
Сегодня, 15 августа, в троллейбусном депо № 1 презентовали новую партию подвижного состава, приобретенного за средства Европейского банка реконструкции и развития. Новый транспорт еще более комфортный и приспособленный к потребностям лиц с особыми потребностями.
“Одним из требований к новому транспорта является его комфорт и большая доступность для людей. Эта партия троллейбусов имеет 100% низкий уровень пола, все они оснащены пандусами и могут наклонять кузов для удобства пассажиров. Кроме того, они на 25-30% потребляют меньше электроэнергии. Уже следующие партии троллейбусов будут оборудованы системами кондиционирования в кабине водителя и в салоне. В целом новый транспорт соответствует стандартам Евросоюза”, – процитировала пресс-служба мэрии заместителя председателя Киевской городской государственной администрации Михаила Костюка, который осмотрел троллейбусы.
Заместитель председателя КГГА также поставил задачу перед производителем оборудовать следующие троллейбусы автономным ходом до 5 км, что сделает этот вид транспорта более гибким и в случае непредвиденных ситуаций позволит отклониться ему от маршрута.
Кроме того, столичные власти рассматривают возможность сотрудничества с корпорацией “Богдан” по поставке гибридного автобуса для испытания на одном из городских маршрутов.
Этот вид транспорта является переходным вариантом между троллейбусом и электробусы, поскольку имеет двухступенчатую систему агрегатирования, т.е. машина оборудована дизельным двигателем Евро-5 и системой электропривода, что позволяет уменьшить потребление топлива на 30%.
Читайте также: Киевские троллейбусы оснастили камерами слежения за пассажирами