В ПАО “Киевэнерго” перестали осуществлять консультирование киевлян по вопросам предоставления услуг отопления и горячего водоснабжения. По короткому номеру 1588 отныне оставить заявку или получить информацию можно только по вопросам электроснабжения.
Об этом KV стало известно из сообщения “Обозревателя”.
В компании советуют обратиться по новому телефону (044) 202 15 53. Однако по этому номеру все линии постоянно заняты.
Таким образом исполнитель услуги практически лишил жителей столицы возможности обратиться в компанию с обращением об аварийной ситуации, заявкой на совместное снятие показаний счетчика и др.
Напомним, Киевсовет в прошлом году принял решение о прекращении соглашения с ПАО “Киевэнерго”, которое было заключено 17 лет назад. Планируется, что после расторжения этого договора услуги централизованного отопления и горячего водоснабжения будет осуществлять городское Коммунальное предприятие “Киевтеплоэнерго”.
Читайте: ЖКХ столицы в критическом состоянии из-за бездеятельности “Киевэнерго” Ахметова