В Киеве только четыре “отстойника” для междугороднего транспорта возле станций метро работают легально

В Киеве только четыре “отстойника” для междугороднего транспорта возле станций метро работают легально

В Киеве легально работают только четыре станции для междугороднего транспорта, расположенные возле станций метро: “Выдубичи”, “Героев Днепра”, “Осокорки” и “Святошино”. Прочие “отстойники” для междугородних маршруток и автобусов возле станций метро работают нелегально и, возможно, будут ликвидированы силами правоохранительных органов.

Об этом KV стало известно из письма директора Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) Валентина Осипова на имя главы Госслужбы Украины по безопасности на транспорте Александра Погорелова, начальника ГУ Нацполиции Киева Андрея Крищенко, начальника Управления патрульной полиции Киева Юрия Зозули и руководителя общественной организации (ОО) “Муниципальная варта” Игоря Мари.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“… возле станций метрополитена на остановках общественного транспорта общего пользования, вопреки действующему законодательству, фиксируются факты работы и совершения продолжительных остановок (отстоя) целого ряда автобусов пригородных и междугородних маршрутов, водители которых нарушают ПДД, что в свою очередь мешает подъезду городского пассажирского транспорта общего пользования (троллейбусы, автобусы большой и сверхбольшой вместительности обычного режима движения) как можно ближе к бортовому камню для дальнейшего совершения посадки/высадки пассажиров, о чем свидетельствуют многочисленные обращения жителей Киева в КГГА и Департамент транспортной инфраструктуры КГГА”, – сказано в письме.

В письме отмечается, что обустройство конечных остановок (отстоя) пригородного и междугороднего общественного транспорта за пределами автостанций организованы без соответствующего согласования с Киевсоветом, о чем Департамент транспортной инфраструктуры КГГА “постоянно уведомляет Управление патрульной полиции в Киеве и Киевское межрегиональное управление “Укртрансбезопасности”,

Осипов подчеркнул в своем письме, что только четыре станции междугороднего транспорта в Киеве, расположенные возле станций метро, могут предоставлять услуги: возле станций метро “Выдубичи”, “Героев Днепра”, “Осокорки” и “Святошино”. Также директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА попросил правоохранителей помочь навести порядок с незаконными “отстойниками” для междугородного транспорта, расположенными возле станций метро.

В 2019 году КиевВласть сообщала, что третий год половина столичных автостанций работала нелегально. В начале марта с.г. Фонд госимущества на повторном аукционе продал АО “Киевпассервис”, в который входят 24 автостанции в Киевской области и Киеве, включая Центральный автовокзал возле станции метро “Димеевская”. Покупателем стало ООО “Бастион-групп”, принадлежащее Владимиру Ивчуну.

За состояние транспортной инфраструктуры Киева с 21 февраля с.г. отвечает замглавы КГГА Александр Густелев.

Читайте: Суд арестовал шестерых участников перестрелки в Броварах (фото, обновляется)

Фото: Автоконсалтинг

КиевVласть

Автор:
Алексей Алтынов
Рекомендуємо до перегляду
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
09:00 Київрада внесла зміни до програми реалізації містобудівної політики на 2024-2025 роки, збільшивши її фінансування більше ніж удвічі – з 66,5 до 172 млн…
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
12:00 Військові дії у багатьох регіонах країни змусили фермерів шукати більш безпечні місця для ведення бізнесу. Аграрні підприємства, що релокуються, стають прикладом адаптації в…
Banner
QlU7mDx4