Компания “Киевгаз” напоминает, что в случае передачи ошибочных показаний газового счетчика, необходимо безотлагательно обратиться в газовую службу и сделать перерасчет фактических показаний.
Об этом KV стало известно из сообщения на сайте компании АО “Киевгаз”.
“Бытовой потребитель, который по условиям договора о распределении газа рассчитывается согласно показаниям счетчика, обязан ежемесячно снимать их и передавать в течение пяти суток (с 1 по 5 число месяца, следующего за расчетным) оператору любым удобным способом (телефон, онлайн)”, – говорится в сообщении.
В “Киевгазе” разъяснили, что если абонент ошибочно внес неверные показания прибора учета газа, следует как можно быстрее исправить ситуацию, чтобы долг не накапливался и не насчитывалась пеня. В абонентском отделе сделают перерасчет, как только получат фактические показания счетчика газа.
Сообщается, что для этого абонент может обратиться в один из центров обслуживания или решить проблему дистанционно с помощью оператора в @KyivgazBot в сети Telegram, отправив сообщение на электронную почту: tariff@kyivgaz.ua, а также через
официальную страницу kyivgaz.ua в соцсети Facebook или позвонив в контактный центр ДП “КиевГазЭнерджи”: +38 (044) 495-04-05.
После чего, отмечается, абоненту сразу сделают перерасчет в соответствии с фактическими показаниями прибора учета природного газа.
“Учитывая требования закона “О жилищно-коммунальных услугах, пункт 4.9. и типового договора, ДП “КиевГазЭнерджи” насчитывает пеню в размере 0,01 процента от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки, если потребитель нарушил сроки оплаты и оплата прошла после 25 числа (начиная с мая)”, – отмечается в сообщении.
Также стоит добавить, что если абонент сначала передал неверные показания, а через несколько месяцев поменял их на верные, то последние показания распределяются по месяцам (согласно положениям кодекса газораспределительных систем).
“Объем потребленного газа распределяется по месяцам с учетом группы потребления и плановых месячных объемов потребления. После перераспределения этих реально использованных объемов газа помесячно начисления осуществляются по ценам и тарифам, которые действовали в соответствующие месяцы”, – добавили в “Киевгаз”.
Напомним, газификация жилья требует составления соответствующей технической документации. Компания “Киевгаз” напоминает, что для оптимизации всех процессов абонентам следует обращаться в сервисную службу “Единое окно” и предоставила набор рекомендаций и требований, необходимых на первичном этапе работ.
Читайте: В “Киевгазе” рассказали, как провести газ в свой дом
Фото: ipne.ws