В октябре 170 киевлян учились в “Центре коммунального сервиса” пользоваться онлайн-сервисами по оплате коммуналки

В октябре 170 киевлян учились в “Центре коммунального сервиса” пользоваться онлайн-сервисами по оплате коммуналки

“Центр коммунального сервиса” (ЦКС) отчитался о проведенном в октябре обучении, которое помогает овладеть онлайн-сервисами по оплате коммунальных услуг и дистанционному решению вопросов, связанных с получением жилищно-коммунальных услуг. Обучение прошли 170 желающих киевлян.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Как сообщили в коммунальном концерне “Центр коммунального сервиса”, в октябре 170 жителей Киева прошли обучение по использованию онлайн-сервисов.

Согласно сообщению, обучение содержит подробную инструкцию по пользованию интернет-сервисами и практическое занятие, благодаря которому слушатели имеют возможность:

  • зарегистрироваться в личном кабинете “Центра коммунального сервиса”;
  • передать показания квартирних счетчиков воды и отопления;
  • отправить онлайн-обращение специалисту ЦКС;
  • создать заявку на поверку, замену или установку счетчиков;
  • оплатить все потребленные коммунальные услуги (без комиссии – картой киевлянина).

Отмечается, что уже более 600 тысяч киевлян пользуются личным кабинетом ЦКС, в котором без комиссии за все потребленные коммунальные услуги можно рассчитаться карточкой киевлянина. Также сообщается, что более 100 тысяч киевлян воспользовались онлайн-сервисом “Дистанционное обслуживание” для разрешения вопросов начислений, заключения договоров и опломбирования счетчиков.

Как сообщается, для регистрации на обучение желающим необходимо отправить ФИО и контактный номер телефона на электронный адрес edu@src.kiev.ua или позвонить (044) 591-21-22.

Напомним, с начала года в столичном коммунальном концерне “Центр коммунального сервиса” было предоставлено более 1,8 миллиона консультаций и услуг по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Ежедневно в ЦКС оказывают более 6,6 тысячи консультаций – как телефонных и электронных, так и непосредственно в сервисных центрах и точках приема. 

Читайте: Столичный Центр коммунального сервиса с начала года предоставил более 1,8 млн консультаций

Отметим, генеральным директором коммунального концерна “Центр коммунального сервиса” с 21 декабря 2018 года  назначен Андрей Щербина. Сферу ЖКХ в Киеве курирует замглавы КГГА Петр Пантелеев.

Фото: пресс-служба КГГА.

КиевVласть


Автор:
Игорь Бровко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
14:00 Телефонія та зв’язок стали однією з цілей під час нападу росіян одразу після вторгнення їх на Київщину. Оператори зв’язку області постали перед необхідністю…
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
10:00 У вересні бориспільські замовники провели через Prozorro договорів загальною ціною 19,63 млн гривень. Найдорожчим вкладенням міста стало продовження реконструкції амбулаторії в селі Рогозів,…
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
09:00 Нацполіція розслідує справу щодо розкрадання 1,8 млн гривень столичного бюджету при здійсненні капремонту одного з гуртожитків КП “Київпастранс” на вул. Мрії (раніше мала…
Banner
QlU7mDx4