С целью обсуждения актуальных вопросов города и получение на них исчерпывающих ответов из первых уст, в стенах Киевской городской государственной администрации регулярно организуются семинары для операторов call-центра (тел. 15-51).
“Еженедельно мы проводим для наших операторов семинары, на которые приглашаем руководителей соответствующих структурных подразделений Киевской горгосадминистрации. В рамках таких встреч, операторы имеют возможность получить необходимую консультацию по различным вопросам. Таким образом мы стараемся углубить осведомленность наших сотрудников, чтобы киевляне, позвонив по телефону 15-51, получали квалифицированные ответы и консультации”, – рассказала начальник call-центра Наталия Данько.
На одном из последних таких семинаров с операторами call-центра общался и.о. начальника Главного управления здравоохранения и медицинского обеспечения Владимир Загородний.
Операторов Службы помощи киевлянам интересовали ответы на вопросы, которые наиболее часто ставят граждане, а именно: обеспечение медикаментами лечебных учреждений, формы оказания медицинской помощи, возможности льготных категорий населения в медицинской сфере, качество питания в лечебных учреждениях и т.п. На все эти вопросы Владимир Загородний предоставил операторам исчерпывающую информацию.
“Следующий семинар будет посвящен обсуждению обращений граждан по благоустройству города, а также порядка реагирования на жалобы киевлян относительно незаконного установления МАФов”, – сообщила Наталия Данько.