В Киеве на некачественные услуги ЖКХ можно пожаловаться и получить перерасчет

В Киеве на некачественные услуги ЖКХ можно пожаловаться и получить перерасчет

Заявки на перерасчет за некачественные услуги в столице будут принимать по телефону городских “горячих линий” и в сервисных центрах Центра коммунального сервиса (ЦКС). Последние будут функционировать в каждом районе города.

Об этом KV стало известно из сообщения КГГА.

Для перерасчета за некачественные жилищные и коммунальные услуги киевлянам можно обращаться на городские горячие линии:

  • 15-51 (с мобильного – 044 205-73-37);

  • 15-57 (с мобильного – 044 500-15-57).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Кроме того, городские власти уже в этом году планирует открыть сервисные центры Центра коммунального сервиса (ЦКС) в каждом районе. Они будут работать по принципу “единого окна” и принимать обращения по всем видам коммунальных услуг, в том числе по вопросам перерасчета. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.

“В каждом районе города будет работать сервисный центр ЦКС, в котором будет организовано электронную очередь и работу по принципу “единого окна”. То есть киевляне могут обратиться с любыми жилищно-коммунальными вопросами: обслуживание домов и дворов, отопление, водоснабжение и водоотведение… Два года назад был принят закон, обязывающий всех потребителей перейти на прямые договора с поставщиками услуг.  Для решения вопроса, например с “Киевводоканалом”, человек должен ехать на улицу Электротехническую в офис предприятия, а чтобы выяснить вопрос с “Киевэнерго” – отдельно обращаться в их центр обслуживания, ЖЭК – тоже отдельное обращение. Это отнимает кучу времени и, будем откровенны, нервов”, – отметил Петр Пантелеев.

Читайте: Коммунально-договорной “разводняк”: как это делают в “Киевэнерго”

Для упрощения коммуникации с предприятиями, которые оказывают услуги ЖКХ, в прошлом году в Киеве открыли первый центр, который работает по принципу того же “единого окна”. В этом году планируется открыть еще 9 таких центров.

К работе привлечены “Киевэнерго”, “Киевводоканал”, “Киевгаз” и другие поставщики услуг, дабы сервисные центры владели актуальной информацией по обслуживанию киевлян.

“Сейчас отрабатываем соответствующие регламенты с монополистами, чтобы сервисные центры ЦКС могли на месте решать вопросы заключения договоров, приема жалоб на качество услуг для дальнейшего осуществления перерасчетов”, – сообщил вице-мэр.

По его словам, в прошлом году была введена система взаимодействия служб, когда звонки на “горячие” линии 1551 и 1557 приравняли к письменным заявлениям на перерасчет за некачественные услуги.

“Эти обращения берутся в работу, проверяются факты непредоставления услуг и принимаются решения о перерасчете. Понимаем, что в тех же центрах обслуживания потребителей “Киевэнерго” часто наблюдаются очереди, что создает ряд неудобств для людей. Я уверен, что право телефонного обращения будет действовать в интересах киевлян, которые не должны платить деньги за некачественные услуги”, – подчеркнул Пантелеев.

Напомним, ранее “Киевводоканал” предложил потребителям передавать показания счетчиков на автоответчик.

Читайте: Киевлянам предлагают коммунальные долги платить в рассрочку

КиевVласть

Автор:
Ирина Житняя
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Бишівська сільрада відсудила частину центральної площі, що була у приватній власності
Бишівська сільрада відсудила частину центральної площі, що була у приватній власності
10:00 У Бишеві на Фастівщині досі не можуть розпочати повну реконструкцію центральної площі, зруйнованої внаслідок російських обстрілів через те, що частина ділянок, які планували…
Парк чи паркан: балансування столиці між забудовою та збереженням природи у розслідуванні “КиївВлади”
Парк чи паркан: балансування столиці між забудовою та збереженням природи у розслідуванні “КиївВлади”
09:00 Зі зростанням міст збереження зелених зон стає дедалі гострішим викликом, і Київ – не виняток. Столична влада звітує про збільшення площ парків на…
Порушення і маніпуляції: аудитори КМДА розкритикували роботу Департаменту соціальної та ветеранської політики
Порушення і маніпуляції: аудитори КМДА розкритикували роботу Департаменту соціальної та ветеранської політики
09:00 Департамент соціальної та ветеранської політики КМДА, який від кінця минулого року активно згадується в контексті пильної уваги з боку правоохоронців, продовжує “лихоманити”. Нещодавно…
Banner
QlU7mDx4