Столица не получает ни копейки от рекламы бегущей строки на электронном табло.
Об этом KV стало известно из сообщения ГолосUA.
“Если вы видите электронное табло, то по ним вообще никто никаких платежей не собирает. Это все сфера “серого” бизнес-рынка, где нужно наводить порядок. Вообще, 60% рекламоносителей в Киеве нужно убрать. Например, на Печерске нет больших щитов с рекламой, без которых хоть нормально видно дома, улицы и небо. Остальная часть города, особенно на окраинах, просто заполнена рекламой. Мы и дальше будем настаивать на том, чтобы реклама продолжала работать на Киев”, – на пресс-конференции сообщил глава комиссии Киевсовета по вопросам ЖКХ и топливно-энергетического комплекса Владимир Бондаренко.
Кроме того, он добавил, что Киевский городской совет принял решение в 2016 году оборудовать 100% жилого фонда столицы точками учета тепловой энергии.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
“Мы провели исследование, согласно которому выяснилось, что стоимость отопления 1 квадратного метра в доме со счетчиком значительно ниже, чем в таком же, но без счетчика. То есть, киевляне, проживающие в таких же домах, с такой же системой отопления, как и соседние, платят на 30%, а иногда и в 3 раза больше, тех, где есть точки учета. Из 12 тыс. домов лишь 4 тыс. платят справедливую сумму, все остальные платят по нормативу – 16,14 грн за кв. м”, – сказал В. Бондаренко.
Читайте также: Киевляне просят запретить наружную рекламу
Фото взято отсюда.