В ВРУ подозревают Целовальника в узурпации рынка “наружки” в Киеве

В ВРУ подозревают Целовальника в узурпации рынка “наружки” в Киеве

Киеву порекомендовали создать отдельное Управление по делам рекламы, так как после мартовских изменений в “Порядке размещения рекламы в г. Киеве” Департамент градостроительства и архитектуры сам у себя согласовывает разрешения на размещение “наружки”, а это чревато злоупотреблениями.

Соответствующее обращение в КГГА направил народный депутат, сопредседатель “Депутатского контроля”, в недавнем прошлом – глава Печерской РГА, Геннадий Кривошея, передает KV.

Депутат обращает внимание столичного градоначальника на то, что принятое 19 марта решение Киевсовета №268/1133 “О внесении изменений в решение Киевского городского совета от 22 сентября 2011 года №37/6253 “Об утверждении Порядка размещения рекламы в г. Киеве” противоречит Типовым правилам размещения наружной рекламы, утвержденным Кабинетом Министров в 2003 году.

В частности, в Правилах установлено, что для регулирования деятельности по размещению рекламы местные советы могут создавать отделы, управления или другие структурные подразделения, которые являются рабочим органом по выдаче разрешений на размещение наружной рекламы. В то же время п. 16 вышеупомянутых Правил предусматривает, что разрешения согласовываются с уполномоченным органом по вопросам градостроительства и архитектуры. 19 марта Киевсовет передал функции рабочего органа органу согласовательному. Таким образом, теперь Департамент градостроительства и архитектуры прежде, чем выдать разрешение на размещение рекламы на том или ином носителе, должен сам у себя спросить, соответствует ли это градостроительным правилам, а также сам себе на это ответить.

“Объединение указанных выше функций в одном органе может привести к противоправному использованию должностными лицами служебных полномочий”, – настаивает депутат в своем обращении, добавляя, что разрешить ситуацию можно, создав в КГГА отдельное структурное подразделение – Управление по вопросам рекламы.

Напомним, что ранее в  КП “Киевреклама” с большим оптимизмом смотрели на передачу их предприятия во введение Департамента градостроительства и архитектуры.

Подробнее читайте: КП “Киевреклама” забрали у Хонды и отдали Целовальнику

Главным аргументом в пользу таких изменений называли снижение бюрократической и коррупционной нагрузки на предпринимателя и оптимизация процесса прохождения документов разрешительного характера.

Читайте также: Киевсовет больше не доверяет руководству КП “Киевреклама”

Автор:
Виолетта Громова
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Як Музей Ханенків дивним чином загубив по дорозі до Вільнюса самурайські скарби
Як Музей Ханенків дивним чином загубив по дорозі до Вільнюса самурайські скарби
15:00 З 512 експонатів Музею Ханенків, які навесні були вивезені для виставки за кордоном, в Україну можуть повернутися лише 463. Вивіз великої партії предметів…
Хмарочоси Молчанової під питанням: столична прокуратура оскаржує ДПТ промрайону Воскресенський
Хмарочоси Молчанової під питанням: столична прокуратура оскаржує ДПТ промрайону Воскресенський
09:00 Найближчим часом суд першої інстанції може винести рішення у справі щодо оскарження Детального плану території (ДПТ) частини промрайону Воскресенський, який було затверджено Київрадою…
Хто за що відповідає в адміністрації Кличка з 08.09.2025 року
Хто за що відповідає в адміністрації Кличка з 08.09.2025 року
09:20 Очільник столиці Віталій Кличко продовжує “перетасовувати” обов’язки між своїми заступниками по Київській міськдержадміністрації (КМДА), яких наразі налічується 13.  До відповідного розпорядження від квітня…
Banner
QlU7mDx4