Директор Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) Валентин Осипов приказал в течение июня вылатить ООО “КП “Спецавтоматика” и ООО “Энергоспецремонт” в общем 45 млн гривен предоплаты за реконструкцию и строительство трамвайной линии от ул. Гната Юры до ЗАО “Кислородный завод”.
Об этом KV стало известно из приказа №Н-237 от 3 июня 2020 года директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Валентина Осипова.
Согласно утвержденному положению, в июне 2020 года двум компаниям должно быть выплачено 45 млн гривен предоплаты за указанные работы. В частности, ООО “КП “Спецавтоматика” (*) по двум договорам подряда должно получить 3,36 млн гривен предоплаты. А ООО “Энергоспецремонт” (**) в свою очередь должно получить в виде предоплаты по договору подряда 41,64 млн гривен.
Напомним, первый тендер на реконструкцию и строительство этой трамвайной линии был объявлен в июле 2016 года. По его результатам был подписан договор с ООО “Форма” на 138 млн гривен.
В апреле 2019 года КП “Киевпастранс” по результатам тендера заключило три договора с ООО “КП “Спецавтоматика” на строительство и реконструкцию линии: на выполнение работ 2 пускового комплекса (I очередь строительства), а также 4 и 5 пусковых комплексов (II очередь строительства). Общая стоимость договоров составила 145,9 млн гривен.
В июне 2019 года эти же компании заключили еще 5 договоров на продолжение реконструкции и строительство трамвайной линии от ул. Гната Юры до ЗАО “Кислородный завод” общей стоимостью 56,5 млн гривен. По условиям договора, ООО “КП “Спецавтоматика” также до конца 2020 года должно выполнить работы на 3, 11, 12, 13 и 14 пусковых комплексах (II очередь строительства), которые включают в себя обустройство трамвайного переезда, контактной сети трамвая, работы по освещению и дорожные работы.
Ранее KV писала, что КП “Киевпастранс” заключило договор на сумму в 98,4 млн гривен с ООО “Энергоспецремонт”. Подрядчику должны заплатить эту сумму за работы на 6 пусковом комплексе (II очередь строительства). На строительство и реконструкцию этой линии уже заключены договора на сумму около 440 млн гривен, но это лишь “половина пути”: Киевская горгосадминистрация в августе 2019 года увеличила общую сметную стоимость данного проекта до 834,6 млн гривен.
Отметим, что КП “Киевпастранс” с 31 августа 2016 руководит Дмитрий Левченко. Предприятие находится в подчинении Департамента транспортной инфраструктуры КГГА, который с 6 февраля 2020 года возглавляет Валентин Осипов. Сферу транспорта столицы со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА Александр Густелев.
* ТОВ “КП “Спецавтоматика” (Код ЄДРПОУ: 19484130)
** ТОВ “Енергоспецремонт” (Код ЄДРПОУ:32204113)
Фото: the-village.com.ua