Компания “Киевэнерго” настоятельно просит своих бытовых и юридических клиентов не перечислять через отделения ПАО “Энергобанк” деньги для оплаты за электроэнергию, горячую воду и отопление.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ПАТ “Киевэнерго”
Как сообщили в ПАТ “Киевэнерго”, с января 2015 года ПАО “Энергобанк” остановил перечисление полученных от киевлян средств за электроэнергию и коммунальные услуги в адрес “Киевэнерго”.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
По состоянию на 20 января 2015 года деньги по принятым от жителей столицы платежам, начиная с 6 января 2015 года, на счет Компании зачислены не были.
Поскольку договорные отношения со стороны ПАО “Энергобанк” нарушены, а гарантии стабильных взаиморасчетов в будущем отсутствуют, компания “Киевэнерго” рекомендует своим клиентам оплачивать коммунальные услуги и электроэнергию в других банковских учреждениях.
“На данный момент компания “Киевэнерго” принимает все необходимые меры для того, чтобы платежи клиентов, произведенные в кассах “Энергобанка” в январе этого года, поступили на счет Компании”, – говорится в сообщении.