Вопреки обещаниям Кличко, метро на Троещину достроят не ранее 2070 года – издание 44.ua

Вопреки обещаниям Кличко, метро на Троещину достроят не ранее 2070 года – издание 44.ua

Согласно последним изменениям в планах строительства Подольско-Воскресенского моста, от которого зависит появление линии метро на Троещину, жители одного из самых густонаселенных районов Киева смогут дождаться открытия Подольско-Выгуровской линии в лучшем случае к 2070-м годам. Это в корне противоречит заявлениям мэра столицы Виталия Кличко, обещавшего построить метро на Троещину до 2019 года.

Об этом KV стало известно из материала издания 44.ua.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Нынешний мэр Киева, Виталий Кличко, в своей предвыборной кампании 2014 года тоже упоминал метро на Троещину. Построить его он обещал к 2019 году”, – говорится в публикации.

Отмечается, что наличие метро напрямую зависит от введения в эксплуатацию Подольско-Воскресенского моста, сроки сдачи которого Кличко также неоднократно сдвигал. В последний раз он обещал его запустить в 2020 году.

“Многие также помнят, что Виталий Кличко хотел построить вместо метрополитена более бюджетный вариант в виде скоростного трамвая. Провести его по Северному мосту и соединить с Правобережной, Борщаговской линией, которая заканчивается станцией “Старовокзальная”. Но от этого проекта, видимо, тоже отказались”, – напоминают авторы материала.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Теперь, когда в КГГА приняли новый план, первые станции метро на Троещину планируется ввести в эксплуатацию в течение ближайших 5-7 лет.

“Еще 12 должны появиться к 2040 годам, а вся Подольско-Выгуровская линия такими темпами может открыться только к 2070-м годам. Учитывая, что потребность в метрополитене на Троещине и разговоры о нем начались еще в 1970-е, это настоящее столетнее строительство”, – подытоживают авторы публикации.

Напомним, ранее сообщалось, что мэрия Киева под руководством Виталия Кличко увеличила сметную стоимость строительства Подольско-Воскресенского моста почти вдвое и довела ее почти до 20 млрд гривен.

Читайте: Мер Кличко зірвав будівництво метро на Виноградар, а тепер бреше про метро на Троєщину, – експерт

Фото: открытые источники

КиевVласть


Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Чверть мільярда гривень за кілометр: у столиці стартує капремонт Харківського шосе
Чверть мільярда гривень за кілометр: у столиці стартує капремонт Харківського шосе
09:00 В корпорації “Київавтодор”, попри регулярні обстріли столиці, наважилися на капітальний ремонт Харківського шосе. Окрім нового дорожнього покриття, тут обіцяють модернізацію, як от нові…
Справа Березенків: столична Нацполіція розслідує порушення при приватизації комунальних приміщень на Тарасівській
Справа Березенків: столична Нацполіція розслідує порушення при приватизації комунальних приміщень на Тарасівській
09:00 Столичні правоохоронці розслідують факти порушень при здійсненні приватизації комунальних нежитлових приміщень на вул. Тарасівській, 23/25. У липні 2025 року підозру в службовій недбалості…
Будинок Мощинського: активісти звинувачують забудовників із орбіти Бродського у нищенні пам’ятки
Будинок Мощинського: активісти звинувачують забудовників із орбіти Бродського у нищенні пам’ятки
09:00 У столиці – черговий скандал навколо руйнування  пам`ятки архітектури. Мова про будинок Мощинського (1879-1880 років побудови) на Андріївському узвозі, 18, у якому наразі…
Banner
QlU7mDx4