Вслед за “Киевпастрансом” столичная подземка тоже начала жаловаться на жизнь

Вслед за “Киевпастрансом” столичная подземка тоже начала жаловаться на жизнь

КП “Киевский метрополитен” оказалось в крайне тяжелом экономическом положении. Сегодня ему приходится экономить даже на закупки запчастей и проведении ремонтов в необходимом объеме.

Как стало известно KV, об этом заявил начальник предприятия Виктор Брагинский, передает пресс-служба предприятия.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

“Из-за многолетнего несоответствия тарифа экономически обоснованному уровню и хроническую недокомпенсацию за льготные перевозки прошлый год мы закончили с убытком более полумиллиарда гривен. При таких показателях пока придерживаться соответствующей безопасности перевозок для нас – сверхзадача”,  – говорится в сообщении.

Читайте также: В Киеве кассир метро присвоил миллион гривен

“…Из-за критического недостатка средств на закрепление почв и замену рельсов на некоторых участках уже ограничена скорость движения поездов до 40 км/ч и пассажиры это чувствуют. Всеми силами мы стараемся не допустить ухудшения ситуации, однако без необходимых деталей простаивают 14 поездов, которые могли перевозить киевлян”, – подчеркнул Виктор Брагинский.

27 эскалаторов в столичной подземке отработали более 50 лет. В частности, речь идет об оборудовании на станциях “Арсенальная”, “Крещатик”, “Университет”, “Вокзальная”, “Политехнический институт” и “Шулявская”. Требует ремонта путевое хозяйство, туннельные сооружения и здания, а также значительная часть электрооборудования и силовых кабельных линий метрополитена.

На предприятии подчеркивают, что невозможность выполнения необходимых мероприятий привело к вынужденному увеличению интервалов движения поездов на линиях.

Читайте: Под КГГА принесли мешки с рекламой из столичного метро

“Для Киевского метрополитена всегда приоритетным вопросом является безопасная перевозка пассажиров, а также социальные гарантии для 7,5-тысячного коллектива. Сохранить баланс в обоих направлениях без повышения тарифа сегодня почти невозможно”, – подытожил начальник КП“ Киевский метрополитен” Виктор Брагинский.

Напомним, из-за сокращения финансирования “Киевпастранс” сегодня снял с маршрутов 180 единиц городского транспорта, который ежедневно выходил на линии.

КиевVласть

Автор:
Алексей Руденко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
09:00 Державні органи продовжують спроби зупинити в столиці будівництво клубного будинку (КБ) на вул. Августина Волошина, 32-А (Караваєві Дачі, Солом’янський район). Мова йде про…
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
13:00 Судячи з усього, передача столичною владою понад 138 га землі у районі затоки “Верблюд” в Оболонському районі в користування ТОВ “Дніпровська Рив’єра” є…
“Невиліковна корупція”: СБУ розслідує “розпили” у КМДА при наданні соціальних послуг хворим киянам
“Невиліковна корупція”: СБУ розслідує “розпили” у КМДА при наданні соціальних послуг хворим киянам
09:00 Департамент соціальної та ветеранської політики КМДА продовжує “тонути” в кримінальних справах. Після того, як у грудні 2024-го його директору Руслану Світлому (на колажі)…
Banner
QlU7mDx4