Заместитель главы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Александр Густелев поручил директору Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Валентину Осипову и генеральному директору КП “Киевпастранс” Дмитрию Левченко составить план строительства на конечных остановках общественного транспорта мест для отдыха сотрудников КП “Киевпастранс”, оборудованных уборными.
Об этом KV стало известно из отдельного поручения заместителя председателя КГГА Александра Густелева.
Как следует из документа, замглавы КГГА поручил директору Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Валентину Осипову и генеральному директору КП “Киевпастранс” Дмитрию Левченко провести обследование всех пересадочных узлов с городской электрички на автобус/троллейбус/трамвай, конечных остановок общественного транспорта и разворотных колец на предмет обеспечения соответствующих условий труда для сотрудников КП “Киевпастранс”.
Также Валентину Осипову и Дмитрию Левченко поручено разработать программу по созданию в этих местах помещений с комнатой с отоплением для отдыха работников, санузлом и туалетом.
Это поручение Осипов и Левченко должны будут выполнить до 15 февраля 2021 года.
Кроме того, Густелев поручил им разработать план мероприятий по приведению в надлежащее состояние железнодорожной платформы “Троещина-2”. В частности в таком плане им необходимо будет учесть такие мероприятия:
- обустройство помещения для работников КП “Киевпастранс” с отоплением, санузлом и туалетом;
- обновление информационных стендов, указателей и пиктограмм;
- ремонт незадействованных турникетов;
- совершенствование системы наружного водоотвода.
Срок разработки такого плана – до 25 января 2021 года. То есть Осипов и Левченко уже должны были представить план заместителю главы КГГА.
Напомним, по заказу КП “Киевпастранс” в последнюю неделю 2020 года для реконструкции трамвайной линии от ул. Милославской до Дарницкого железнодорожного вокзала ЧП “Элтранс” разработало рабочую проектную документацию (стадия “Р”). При этом, сама реконструкция началась еще в конце октября 2020 года, на работы уже потратили 82 млн гривен. По какой причине рабочую проектную документацию заказали уже после старта работ, в “Киевпастрансе” пояснить не смогли.
Фото: bigmir)net