Застройщики тратят на рекламу киевских объектов около 1,5 млн долларов в месяц, – маркетинговое агентство Brain Tank

Застройщики тратят на рекламу киевских объектов около 1,5 млн долларов в месяц, - маркетинговое агентство Brain Tank

Агентство маркетинговых коммуникаций Brain Tank проанализировало затраты застройщиков на рекламу своих киевских объектов недвижимости с начала 2019 года. Больше всего средств тратят на продвижение своих новостроек девелоперские компании KAN, “Интергал-Буд” и “Киевгорстрой”. В общем же застройщики вкладывают в медиа 1,5 миллиона долларов в месяц.

Об этом KV стало известно из сообщения на сайте Residential Development Community – главной коммуникационной платформы для девелоперов и застройщиков жилой недвижимости.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Традиционно, самым “щедрым” рекламодателем оказалась компания KAN Development, которая тратит от 15% до 20% всех денег рынка. Вместе с ней половину медийного бюджета отрасли тратят всего шесть девелоперов: “Интергал-Буд”, “Киевгорстрой”, “Риэл”, DIM Development и Enso”, – говорится в сообщении.

Сообщается, что также маркетинговое агентство составило рейтинг, в который вошли ТОП-16 рекламодателей, которые выкупают по Парето львиную долю медиа-давления на потенциального покупателя. В первой тройке оказались застройщики KAN с 16%, “Интергал-Буд” – 10% и “Киевгорстрой” – 9%.

Застройщики тратят на рекламу киевских объектов около 1,5 млн долларов в месяц, - маркетинговое агентство Brain Tank

Вместе с тем, в представленном анализе делается акцент на том, что из всех типов медиа девелоперы отдают предпочтение наружным носителям (62% всех вложений), с растущим трендом смещения в пользу диджитал (22% по отношению к 19% в предыдущем году). 

В сообщении также отмечается, что такой медиа-микс свидетельствует, в первую очередь, не о наиболее эффективной конверсии “наружки”, а о привычке застройщиков видеть своё имя на городских щитах.

“Беглый анализ этих показателей может позволить девелоперам переосмыслить маркетинговые коммуникации своих брендов. Сбалансированный подход к планированию и расчету эффективности, который проповедует маркетинговое агентство полного цикла Brain Tank, будет способствовать оптимизации затрат, способных стать хорошим конкурентным преимуществом”, – говорится в информации.

Застройщики тратят на рекламу киевских объектов около 1,5 млн долларов в месяц, - маркетинговое агентство Brain Tank

Напомним, клиенториентированность – активный тренд на рынке жилой недвижимости. Девелоперы сегодня не только проектируют и строят с оглядкой на предпочтения покупателя, важен весь цикл коммуникации с инвестором, включая его сопровождение до получения ключей. Как выстроить постпродажный сервис, какие перспективы у этого направления, насколько оно экономически выгодно или остается только маркетинговым инструментом знают ведущие девелоперы столичного региона. 


Читайте: Сервис навсегда: как застройщики “не отпускают” покупателей


Фото: sostav.ua

КиевVласть

Автор:
Вероника Злацкая
Рекомендуємо до перегляду
За будівництво дитсадка в Михайлівці-Рубежівці ледь не сплатити “зайвих” 30 млн гривень
За будівництво дитсадка в Михайлівці-Рубежівці ледь не сплатити “зайвих” 30 млн гривень
09:00 Міськрада Ірпеня замовила завершення будівництва нового корпусу дитсадка “Червона Шапочка” у селі Михайлівка-Рубежівка, яке триває щонайменше п’ять років. Підрядником обрали білогородське ТОВ “ЗЖ…
Схема на 100 мільйонів: у Києві розслідується розкрадання бюджетних коштів при реконструкції ліфтів в 2023-2024 роках
Схема на 100 мільйонів: у Києві розслідується розкрадання бюджетних коштів при реконструкції ліфтів в 2023-2024 роках
09:00 Столичні правоохоронці розкрили масштабну схему розкрадань коштів при реконструкції ліфтів у житлових будинках, в результаті якої в 2023-2024 роках бюджету Києва було нанесено…
Як Музей Ханенків дивним чином загубив по дорозі до Вільнюса самурайські скарби
Як Музей Ханенків дивним чином загубив по дорозі до Вільнюса самурайські скарби
15:00 З 512 експонатів Музею Ханенків, які навесні були вивезені для виставки за кордоном, в Україну можуть повернутися лише 463. Вивіз великої партії предметів…
Banner
QlU7mDx4