Застройщики тратят на рекламу киевских объектов около 1,5 млн долларов в месяц, – маркетинговое агентство Brain Tank

Застройщики тратят на рекламу киевских объектов около 1,5 млн долларов в месяц, - маркетинговое агентство Brain Tank

Агентство маркетинговых коммуникаций Brain Tank проанализировало затраты застройщиков на рекламу своих киевских объектов недвижимости с начала 2019 года. Больше всего средств тратят на продвижение своих новостроек девелоперские компании KAN, “Интергал-Буд” и “Киевгорстрой”. В общем же застройщики вкладывают в медиа 1,5 миллиона долларов в месяц.

Об этом KV стало известно из сообщения на сайте Residential Development Community – главной коммуникационной платформы для девелоперов и застройщиков жилой недвижимости.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Традиционно, самым “щедрым” рекламодателем оказалась компания KAN Development, которая тратит от 15% до 20% всех денег рынка. Вместе с ней половину медийного бюджета отрасли тратят всего шесть девелоперов: “Интергал-Буд”, “Киевгорстрой”, “Риэл”, DIM Development и Enso”, – говорится в сообщении.

Сообщается, что также маркетинговое агентство составило рейтинг, в который вошли ТОП-16 рекламодателей, которые выкупают по Парето львиную долю медиа-давления на потенциального покупателя. В первой тройке оказались застройщики KAN с 16%, “Интергал-Буд” – 10% и “Киевгорстрой” – 9%.

Застройщики тратят на рекламу киевских объектов около 1,5 млн долларов в месяц, - маркетинговое агентство Brain Tank

Вместе с тем, в представленном анализе делается акцент на том, что из всех типов медиа девелоперы отдают предпочтение наружным носителям (62% всех вложений), с растущим трендом смещения в пользу диджитал (22% по отношению к 19% в предыдущем году). 

В сообщении также отмечается, что такой медиа-микс свидетельствует, в первую очередь, не о наиболее эффективной конверсии “наружки”, а о привычке застройщиков видеть своё имя на городских щитах.

“Беглый анализ этих показателей может позволить девелоперам переосмыслить маркетинговые коммуникации своих брендов. Сбалансированный подход к планированию и расчету эффективности, который проповедует маркетинговое агентство полного цикла Brain Tank, будет способствовать оптимизации затрат, способных стать хорошим конкурентным преимуществом”, – говорится в информации.

Застройщики тратят на рекламу киевских объектов около 1,5 млн долларов в месяц, - маркетинговое агентство Brain Tank

Напомним, клиенториентированность – активный тренд на рынке жилой недвижимости. Девелоперы сегодня не только проектируют и строят с оглядкой на предпочтения покупателя, важен весь цикл коммуникации с инвестором, включая его сопровождение до получения ключей. Как выстроить постпродажный сервис, какие перспективы у этого направления, насколько оно экономически выгодно или остается только маркетинговым инструментом знают ведущие девелоперы столичного региона. 


Читайте: Сервис навсегда: как застройщики “не отпускают” покупателей


Фото: sostav.ua

КиевVласть

Автор:
Вероника Злацкая
Рекомендуємо до перегляду
Тінь “BIONIC Hill”: Нацполіція розслідує, як 147 га столичної землі опинилися у компанії Василя Хмельницького
Тінь “BIONIC Hill”: Нацполіція розслідує, як 147 га столичної землі опинилися у компанії Василя Хмельницького
09:00 Правоохоронці розслідують факт можливого незаконного вибуття із державної власності двох земельних ділянок загальною площею понад 147 га на столичних Новобіличах, де колись знаходилося…
Водне перемир'я: Ірпінь та Буча перерахують абонентські борги
Водне перемир’я: Ірпінь та Буча перерахують абонентські борги
14:00 “Ірпіньводоканал” більше не працює у Бучі та Ворзелі. Відтепер єдиним надавачем послуг у цих населених пунктах є КП «Бучасервіс». Це поставило крапку у…
Вода зникає, ґрунт просідає: громада Голосіївського району “воює” зі скандальним забудовником “450 Group”
Вода зникає, ґрунт просідає: громада Голосіївського району “воює” зі скандальним забудовником “450 Group”
09:00 Мешканці Голосіївського районі столиці продовжують протестувати проти забудови на вул. Ціолковського, 44. Громадяни стверджують, що забудовники під виглядом реконструкції знесли колись розташований там…
Banner
QlU7mDx4