Жители нового микрорайона Выгуровщины-Троещины страдают от недостатка общественного транспорта

Жители нового микрорайона Выгуровщины-Троещины страдают от недостатка общественного транспорта

Несмотря на рост нового микрорайона №20 жилмассива Выгуровщина-Троещина обеспечение общественным транспортом там остается на прежнем уровне. Особенно местные жители жалуются на работу скоростного трамвая №5. По утрам интервалы движения трамвая очень велики, а по вечерам люди зачастую просто не успевают уехать после работы домой и добираются маршрутками с пересадками.

Об этом идет речь в материале KVСто лет ожидания. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (30 июля – 3 августа 2018 года)”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Депутат Киевсовета Сергей Майзель (фракция “Солидарность”) рассказал главе Деснянской РГА Геннадию Заболотному о транспортных проблемах пассажиров Троещины.

Депутат сообщил, что к нему поступают многочисленные жалобы жителей массива Выгуровщина-Троещина, особенно нового микрорайона № 20 (в границах улиц Николая Закревского, Милославского, пр. Владимира Маяковского) на недостаточное транспортное обеспечение общественным транспортом.

Заявители отметили, что район разрастается, но транспорта больше не становится. Особенно много нареканий на работу скоростного трамвая №5, который курсирует от проспекта Генерала Ватутина до улицы Милославской и Александра Сабурова. Проблема в том, что последний трамвай отправляется от остановки “Генерала Ватутина” в 22 часа. Люди зачастую просто не успевают уехать домой после работы трамваем и вынуждены добираться маршрутками с пересадками, не говоря о том, что они не успевают сделать покупки после работы.

А утром, в часы пик, у людей другая проблема. Интервал движения трамвая до 9 часов утра иногда составляет до 15 минут, а после – до получаса. Это вызывает нарекания пассажиров, ведь 5-й трамвай соединяет многие магистральные маршруты и довозит киевлян сразу к нескольким станциям метро.

Аналогичная проблема существует не только для микрорайона №20, но и для жителей улиц Оноре де Бальзака, Каштановой, Теодора Драйзера, Александра Сабурова, Марины Цветаевой, Будищанской, Милославской, которые проживают неподалеку от станции скоростного трамвая №5.

Сергей Майзель попросил Геннадия Заболотного решить проблемы пассажиров трамвайного маршрута №5.

Читайте: В Киеве восстанавливается движение трех трамвайных маршрутов

Фото: livejournal.com

KиевVласть

Автор:
Игорь Бровко
Рекомендуємо до перегляду
Боротьба за поверховість: компанія із орбіти Івахіва-Пилипишина судиться за висотну забудову на столичному Печерську
Боротьба за поверховість: компанія із орбіти Івахіва-Пилипишина судиться за висотну забудову на столичному Печерську
09:00 Наразі в судах вирішується доля будівництва “громадської будівлі” на вул. Великій Васильківській, 139 в Печерському районі – в Центральному історичному ареалі. Орендар відповідної…
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачав Київ
09:00 У травні поточного року загальна вартість замовлень столиці перевищила 4,5 млрд гривень. Більше третини цієї суми спрямували на всілякі будівельні та ремонтні роботи,…
Будівництво шкільного укриття у Сквирі довірили молодому консорціуму з оточення ексмера Ірпеня
Будівництво шкільного укриття у Сквирі довірили молодому консорціуму з оточення ексмера Ірпеня
09:00 До кінця поточного року у сквирській школі №3 за 35 млн гривень повинні звести нове укриття. Будівництво на замовлення місцевої влади виконає бучанський…
Banner
QlU7mDx4