Компания “Киевгаз” начала внедрять систему дистанционной онлайн-записи абонентов во всех центрах обслуживания компании. Кроме того, в 2017 году компания обновила центр обслуживания на улице Василенко, и открыла еще один на Владимирской.
Об этом KV стало известно из итогового отчета ПАО “Киевгаз”, опубликованного на сайте компании.
“В ушедшем 2017 году компания уделяла значительное внимание центрам обслуживания абонентов. Начиная со дня открытия первого центра обновленного образца на ул. Владимирская, мы экспериментировали и пытались найти оптимальный вариант повышения качества обслуживания киевлян. В начале декабря был полностью обновлен центр обслуживания на ул. Василенко, где можно получить быструю консультацию без необходимости ожидания, а также попасть на прием с помощью электронной очереди. Вместе с этим был начат процесс введения дистанционного онлайн записи абонентов ко всем центров обслуживания”, – говорится в сообщении компании.
Также в “Киевгазе” отметили, что в 2017 году сотрудниками контактного центра ПАО “Киевгаз” было обработано 93 660 звонков, контактным центром ГП “КиевГазЭнерджи” – 192 375 звонков.
“Официальная страница компании в социальной сети Facebook стала альтернативным способом решения проблемных вопросов для более чем одной тысячи абонентов, сбалансировала работу информационных центров: большинство обращений поступало именно в дни пиковой нагрузки на линиях”, – резюмировали в компании.
Напомним, ранее KV уже писала о том, что в течение шести лет компания “Киевгаз” провела ремонт 388 газорегуляторных и 222 шкафных регуляторных пунктов. Модернизация газового хозяйства проходила с 2011 по 2017 годы.
Читайте: Компания “Киевгаз” отремонтировала в столице более 600 газорегуляторных пунктов
Фото: сайт “Киевгаза”