Жители Белой Церкви просят горсовет сделать “наружку” опрятной

Жители Белой Церкви просят горсовет сделать “наружку” опрятной

Жители Белой Церкви призывают городские власти привести наружную рекламу в центре города в должный вид. Их возмущение вызывает состояние фасада дома культуры “БелоцерковМаз”. Соответствующая петиция почти набрала необходимое количество голосов, после чего может быть передана на рассмотрение в городской совет.

Об этом KV стало известно из коллективного обращения, зарегистрированного на сайте электронных петиций города.  

“Здание ДК “БелоцерковМаз” расположено в самом центре города. Рекламные плакаты разного сорта и возраста на стенах очень неопрятные. Это портит вид всей площади. Нужно убрать рекламу. Если невозможно убрать всю – минимизировать и привести к единому виду”, – говорится в петиции.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Однако, как рассказал KV депутат Киевского областного совета Максим Запаскин, здание дома культуры находится во владении частного предприятия, поэтому горсовет не сможет заняться этим вопросом.

“Проблема в том, что даже если эта петиция наберет нужное количество голосов, то сам объект недвижимости находится во владении “БелоцерковМаз”. То есть распоряжается им частное предприятие. Городской совет может сделать какие-то предписания, оштрафовать, сподвигнуть владельца на принятие правильного решения, но все же результат будет зависеть только от того, есть у него совесть или нет”, – говорит Максим Запаскин.   

Читайте: В Белой Церкви лимитировали количество мест для политрекламы

Также депутат считает, что нужно не только убирать рекламу, но и ремонтировать фасад здания, так как он находится в ужасном состоянии. Если же это невозможно, то рекламу можно заменить на более полезную для общества.

“В крайнем случае можно повесить туда какую-то социальную рекламу. Это и полезно, и прикрыло бы нынешнее неприглядное состояние здания. Сейчас население беспокоит ситуация в АТО, благоустройство города, здоровый образ жизни… Эти вопросы стоит поднимать и их можно позитивно рекламировать на фасаде этого здания”, –  резюмировал Запаскин.

Фото взято отсюда

КиевVласть

Автор:
Виктория Билоус
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Реконструкція ліцею у Миронівці здорожчала майже вдвічі: до проєкту додали укриття
Реконструкція ліцею у Миронівці здорожчала майже вдвічі: до проєкту додали укриття
09:00 У Миронівці вдруге замовили реконструкцію ліцею №3. Ці роботи намагалися почати ще навесні минулого року, але тоді не вдалося отримати відповідний дозвіл від…
Альтанки та комунальні мережі: чому статус заказника не зупиняє втручання у територію столичного заказника “Деснянські луки”
Альтанки та комунальні мережі: чому статус заказника не зупиняє втручання у територію столичного заказника “Деснянські луки”
09:00 Реалії війни очікувано відсунули екологічні проблеми столиці у довгий ящик, але вони нікуди не зникли. За даними міської влади, понад 21 тисяча гектарів…
“Фіктивні межі пляжів”: очільнику столичного КП “Плесо” інкримінують службове підроблення та розтрату бюджетних коштів
“Фіктивні межі пляжів”: очільнику столичного КП “Плесо” інкримінують службове підроблення та розтрату бюджетних коштів
09:00 Правоохоронці інкримінують виконуючому обов’язки гендиректора КП “Плесо” Вячеславу Савицькому (на колажі) службове підроблення і розтрату бюджетних коштів на суму 1,7 млн гривень. Нещодавно…
Banner
QlU7mDx4