ЖК Tourbillon обзаведется собственной платформой для коммуникаций с инвесторами

ЖК Tourbillon обзаведется собственной платформой для коммуникаций с инвесторами

В столичном ЖК Tourbillon вскоре появится собственная платформа для коммуникаций, где инвесторы смогут получать самую актуальную и достоверную информацию о ходе строительства, вносить предложения и делиться идеями.

Об этом KV стало известно из комментария руководителя отдела продаж ЖК Tourbillon Юрия Уланова в материале “Сервис в дефиците: как изменилось качество работы отделов продаж ЖК”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

ЖК Tourbillon обзаведется собственной платформой для коммуникаций с инвесторами“Мы – на начальном этапе строительства ЖК Tourbillon. Хотим, чтобы наши инвесторы становились партнерами и принимали участие в создании пространства, комфортного в первую очередь для их жизни. Чтобы могли получать самую актуальную и достоверную информацию о ходе строительства, вносить предложения и делиться идеями. Поэтому мы планируем запустить отдельную платформу для коммуникаций с инвесторами Tourbillon”, – прокомментировал Юрий Уланов.

По его словам, еще до открытия активных продаж застройщик провел работы по внедрению CRM-системы.

“Наши партнеры помогли отладить, адаптировать, а в некоторых случаях и доработать ее функционал под наши потребности. Провели интеграцию с IP-телефонией, сайтом, страницами в соц сетях, а также Viber/WhatsApp/Telegram и другими источниками коммуникаций. Все звонки, контакты, задачи создаются в CRM автоматически и распределяются на менеджеров согласно графику работы и загруженности. В итоге уменьшается вероятность пропущенных звонков и необработанных лидов, исключается человеческий фактор утери данных или некорректного заполнения контакта, формируется единая клиентская база с закреплением клиента за менеджером, а рабочее время сотрудников используется более продуктивно. Ведение клиента менеджером полностью отображается в CRM-системе в виде последовательных этапов и задач. Система формирует для менеджера рабочие планы на день/неделю/месяц, “напоминает” о сроках и запланированных действиях и позволяет руководителю контролировать своевременность их выполнения”, – рассказал руководитель отдела продаж ЖК Tourbillon.

По его словам, все виды контактов с клиентом осуществляются непосредственно из CRM и прикрепляются к сделке. Таким образом создается история взаимодействия, что позволяет в любой момент провести мониторинг и оценить качество работы продавца.

“Благодаря фиксированию информации в нашей базе клиент при повторном обращении “продолжает” прерванное общение, а не начинает его заново. А мы накапливаем базу вопросов и возражений клиентов и можем отрабатывать, в том числе и с привлечением тренеров, способы реагирования. Буквально за считанные минуты можно получать аналитику и отчетность по всему отделу продаж или конкретному менеджеру в разрезе любого периода или сделки. Данная информация позволяет внедрить качественную систему мотивации, а значит способствовать развитию менеджеров и улучшению показателей их работы. Считаю, что менеджер должен выстраивать диалог таким образом, чтобы понять потребности и предпочтения потенциального покупателя. Уметь слушать и главное слышать. И предлагать варианты, которые максимально соответствуют ожиданием потенциального покупателя. При этом важно, чтобы общение было живым и легким”, – резюмировал Уланов.

Напомним, ранее KV уже писала о том, что том, что  компания Audit of Sales уже в четвертый раз провела комплексный аудит отделов продаж ЖК Киева и Киевской области. Всего были проанализированы 100 жилых комплексов по 50 критериям. Аудиторы пришли к выводу, что более половины продавцов – 53% – в принципе не интересует, для чего потенциальному покупателю нужна квартира. Т.е. явно не заинтересованы предложить ему максимум вариантов именно для его образа жизни или целей. 61% не предлагают показ.

Читайте: Рынок покупателя: какие финансовые инструменты лояльности предлагают сегодня застройщики жилья

Фото: пресс-служба девелопера

КиевVласть

Автор:
Вероника Злацкая
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Як Музей Ханенків дивним чином загубив по дорозі до Вільнюса самурайські скарби
Як Музей Ханенків дивним чином загубив по дорозі до Вільнюса самурайські скарби
15:00 З 512 експонатів Музею Ханенків, які навесні були вивезені для виставки за кордоном, в Україну можуть повернутися лише 463. Вивіз великої партії предметів…
Хмарочоси Молчанової під питанням: столична прокуратура оскаржує ДПТ промрайону Воскресенський
Хмарочоси Молчанової під питанням: столична прокуратура оскаржує ДПТ промрайону Воскресенський
09:00 Найближчим часом суд першої інстанції може винести рішення у справі щодо оскарження Детального плану території (ДПТ) частини промрайону Воскресенський, який було затверджено Київрадою…
Хто за що відповідає в адміністрації Кличка з 08.09.2025 року
Хто за що відповідає в адміністрації Кличка з 08.09.2025 року
09:20 Очільник столиці Віталій Кличко продовжує “перетасовувати” обов’язки між своїми заступниками по Київській міськдержадміністрації (КМДА), яких наразі налічується 13.  До відповідного розпорядження від квітня…
Banner
QlU7mDx4