ЖК Tourbillon обзаведется собственной платформой для коммуникаций с инвесторами

ЖК Tourbillon обзаведется собственной платформой для коммуникаций с инвесторами

В столичном ЖК Tourbillon вскоре появится собственная платформа для коммуникаций, где инвесторы смогут получать самую актуальную и достоверную информацию о ходе строительства, вносить предложения и делиться идеями.

Об этом KV стало известно из комментария руководителя отдела продаж ЖК Tourbillon Юрия Уланова в материале “Сервис в дефиците: как изменилось качество работы отделов продаж ЖК”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

ЖК Tourbillon обзаведется собственной платформой для коммуникаций с инвесторами“Мы – на начальном этапе строительства ЖК Tourbillon. Хотим, чтобы наши инвесторы становились партнерами и принимали участие в создании пространства, комфортного в первую очередь для их жизни. Чтобы могли получать самую актуальную и достоверную информацию о ходе строительства, вносить предложения и делиться идеями. Поэтому мы планируем запустить отдельную платформу для коммуникаций с инвесторами Tourbillon”, – прокомментировал Юрий Уланов.

По его словам, еще до открытия активных продаж застройщик провел работы по внедрению CRM-системы.

“Наши партнеры помогли отладить, адаптировать, а в некоторых случаях и доработать ее функционал под наши потребности. Провели интеграцию с IP-телефонией, сайтом, страницами в соц сетях, а также Viber/WhatsApp/Telegram и другими источниками коммуникаций. Все звонки, контакты, задачи создаются в CRM автоматически и распределяются на менеджеров согласно графику работы и загруженности. В итоге уменьшается вероятность пропущенных звонков и необработанных лидов, исключается человеческий фактор утери данных или некорректного заполнения контакта, формируется единая клиентская база с закреплением клиента за менеджером, а рабочее время сотрудников используется более продуктивно. Ведение клиента менеджером полностью отображается в CRM-системе в виде последовательных этапов и задач. Система формирует для менеджера рабочие планы на день/неделю/месяц, “напоминает” о сроках и запланированных действиях и позволяет руководителю контролировать своевременность их выполнения”, – рассказал руководитель отдела продаж ЖК Tourbillon.

По его словам, все виды контактов с клиентом осуществляются непосредственно из CRM и прикрепляются к сделке. Таким образом создается история взаимодействия, что позволяет в любой момент провести мониторинг и оценить качество работы продавца.

“Благодаря фиксированию информации в нашей базе клиент при повторном обращении “продолжает” прерванное общение, а не начинает его заново. А мы накапливаем базу вопросов и возражений клиентов и можем отрабатывать, в том числе и с привлечением тренеров, способы реагирования. Буквально за считанные минуты можно получать аналитику и отчетность по всему отделу продаж или конкретному менеджеру в разрезе любого периода или сделки. Данная информация позволяет внедрить качественную систему мотивации, а значит способствовать развитию менеджеров и улучшению показателей их работы. Считаю, что менеджер должен выстраивать диалог таким образом, чтобы понять потребности и предпочтения потенциального покупателя. Уметь слушать и главное слышать. И предлагать варианты, которые максимально соответствуют ожиданием потенциального покупателя. При этом важно, чтобы общение было живым и легким”, – резюмировал Уланов.

Напомним, ранее KV уже писала о том, что том, что  компания Audit of Sales уже в четвертый раз провела комплексный аудит отделов продаж ЖК Киева и Киевской области. Всего были проанализированы 100 жилых комплексов по 50 критериям. Аудиторы пришли к выводу, что более половины продавцов – 53% – в принципе не интересует, для чего потенциальному покупателю нужна квартира. Т.е. явно не заинтересованы предложить ему максимум вариантов именно для его образа жизни или целей. 61% не предлагают показ.

Читайте: Рынок покупателя: какие финансовые инструменты лояльности предлагают сегодня застройщики жилья

Фото: пресс-служба девелопера

КиевVласть

Автор:
Вероника Злацкая
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
14:00 Телефонія та зв’язок стали однією з цілей під час нападу росіян одразу після вторгнення їх на Київщину. Оператори зв’язку області постали перед необхідністю…
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
10:00 У вересні бориспільські замовники провели через Prozorro договорів загальною ціною 19,63 млн гривень. Найдорожчим вкладенням міста стало продовження реконструкції амбулаторії в селі Рогозів,…
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
09:00 Нацполіція розслідує справу щодо розкрадання 1,8 млн гривень столичного бюджету при здійсненні капремонту одного з гуртожитків КП “Київпастранс” на вул. Мрії (раніше мала…
Banner
QlU7mDx4