“Фотоувеличение”: классический триллер о молодом фотографе вновь покажут на больших экранах

“Фотоувеличение”: классический триллер о молодом фотографе вновь покажут на больших экранах

В кинотеатре “Жовтень” в повторный прокат выходит фильм итальянского режиссера Микеланджело Антониони “Фотоувеличение”. Впервые премьера киноленты состоялась еще в 1966 году и получила “Золотую пальмовую ветвь” Каннского кинофестиваля. О том, почему ни в коем случае нельзя упустить из виду саспенс-триллер о фотографе по имени Томас специально для KV рассказывает Егор Шевцов.

Фильм Микеланджело Антониони не зря считается одной из лучших работ известного итальянского режиссера. Его кино представляет из себя смесь драмы и триллера, которая скрывается за детективной историей. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

На самом деле, режиссер формирует визуальное повествование вокруг ответа на вопрос об объективности реальности, заснятой на негативе фотопленки, и создает слепок “свингующего” Лондона 1960-х годов. Благодаря этому фильм воспринимается в качестве экзистенциальной притчи с глубоким потенциалом для изучения любителями интеллектуального кино.

“Фотоувеличение”: классический триллер о молодом фотографе вновь покажут на больших экранах

По сюжету, молодой, но уже успешный фотограф Томас (Дэвид Хеммингс) делает случайный кадр, при увеличении которого замечает, что, возможно, заснял в парке убийство неизвестного ему человека. Позже он встречается с женщиной со снимка по имени Джейн (Ванесса Редгрейв), а еще через время замечает пропажу негативов. 

Фильм сначала может показаться зрителю напряженным детективом, но благодаря обманным приемам режиссера и игре с философскими смыслами становится скорее размышлением о поиске объективности в реальности, в которой существует главный герой.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Успех фильма “Фотоувеличение” Микеланджело Антониони обоснован правдивым отражением эпохи. Режиссер не боится как восхищаться жизнью в Лондоне 60-х годов, так и критиковать ее. Он показывает, как выглядит город изнутри и что скрывается за закрытыми дверями, когда люди остаются наедине друг с другом и собственными мыслями. 

Прямолинейность сцен сексуального характера, фотосессий с моделями и ночных вечеринок сменяется иносказательностью прогулок по городским улицам, диалогов между персонажами и взаимодействия с окружением. Зритель замечает, что мир вокруг фотографа живет по своим привычным правилам, которые тот не в силах изменить. Остается только принять его и двигаться дальше.

Фото: imdb.com

КиевVласть

Автор:
Егор Шевцов
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у червні 2025-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у червні 2025-го витрачав Київ
09:00 У перший місяць літа столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 5,56 млрд гривень. Найбільше коштів (1,18 млрд гривень) у…
Голова Проводу ОУН (б) Олег Медуниця: “Україна має стати стати світовим хабом для національно-визвольних рухів народів, поневолених росією”
Голова Проводу ОУН (б) Олег Медуниця: “Україна має стати стати світовим хабом для національно-визвольних рухів народів, поневолених росією”
14:00 Антиімперський Блок Народів (АБН), який є складовою Організації українських націоналістів (бандерівців), веде системну роботу з навчання представників національно-визвольних рухів народів, поневолених так званою…
Війна за вуличну торгівлю: столичні підприємці почали ламати правила, що “ламають” кіоски
Війна за вуличну торгівлю: столичні підприємці почали ламати правила, що “ламають” кіоски
09:00 Столичні підприємці отримали перші “проміжні” успіхи в судовій справі щодо оскарження Положення, що регулює всі питання розміщення в Києві тимчасових споруд (ТС, кіоски,…
Banner
QlU7mDx4