20-21 февраля в кинотеатре “Кинопанорама” пройдет уикенд самой дорогой рекламы за 2016 год, транслировавшийся во время юбилейной, 50-й финальной игры за суперкубок по американскому футболу Super Bowl. В программу вошло 85 рекламных роликов. Среди них как официальные ролики, так и те, которые по разным причинам были не допущены к трансляции телеканалом CBS, на котором и проходил финал Super Bowl.
Об этом KV сообщили организаторы акции.
Super Bowl – не только самое ожидаемое спортивное событие, но и настоящий парад креативной рекламы.
В этом году аудитория Суперкубка составила 111,9 млн чел., а размещение 30-ти секундного ролика достигло рекордных $5 млн.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Один из фаворитов в этом году ролик от Doritos.
Ролик, заслуживающий премию “Мимимишность года” сделали HEINZ.
Билеты можно приобрести в кассе кинотеатра “Кинопанорама” или на сайте.
Читайте также: Кіношники придумали, як боротись із хамством в кінотеатрах
Фото предоставлено организаторами акции