Киевский молодежный центр поможет подросткам в выборе профессии

Анна Куценко
Анна Куценко

директор Киевского молодежного центра

Родители киевских подростков, особенно старшеклассников, все чаще обращаются за советом к специалистам по профориентации. Киевлянам важно не ошибиться при принятии одного из важнейших решений в жизни своего ребенка – выбора будущей профессии. Многих ненужных волнений можно избежать, понимая личные качества, интересы и способности подростка, зная о востребованные в современном обществе профессии.

Для решения этих задач Киевский молодежный центр в начале июня открыл профориентационный летний лагерь “ПрофМісто”. Занятия проходят в Национальном Педагогическом Университете им. М. Драгоманова, а проводят их опытные профессионалы, известные не только в Украине, но и за рубежом.

Учебный сезон распределяется на четыре тематические составляющие. На первой неделе “Профориентация” дети узнают о путях покорения карьерных высот и раскрывают себя. Остальное время посвящено конкретным сферам деятельности: вторая неделя – “Маркетинг”, третий – “Дизайн” и четвертый – “Технологии”.

Профессиональные психологи, специалисты различных методик профориентационной диагностики помогают выявить сильные стороны личности, определиться с перспективной сферой деятельности для каждого ребенка.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Отдельное внимание – приобретение навыков и умений работать в коллективе. Важных составляющих командной работы, роли в группе, распределение обязанностей, секретов построения правильной коммуникации и взаимодействия с другими участниками школьников обучают топ-менеджеры AIESEC Украины, школы HRM-Busness Academy, “Бизнес-мастер “Днепр”.

Познания специальностей построено не на сухой теории, а на жизненных примерах успешных специалистов каждой сферы. Например, на вопрос, что такое бренд и как строить эффективную коммуникацию, помогает ответить креативный директор Tribal DDB Ukraine. Об основах современного мира маркетинга – бренд-менеджмент, целевую аудиторию, сегментацию и различные стратегии построения сильного бренда – ученикам рассказывает основатель Iamdp marketing group. О том, чем занимаются диджитал-маркетологи и существующие сегодня виды интернет-рекламы делится Chief Digital Fox в Taryan.

Полученные знания юные посетители обязательно закрепляют на интересных практических занятиях – в ходе творческих мастер-классов и разработке авторского проекта.

Программа профориентационного лагеря построена так, чтобы перерывы между занятиями были одновременно и расслабляющими, и развивающими. Кофе-брейки сопровождаются интерактивными играми – подростки могут поиграть в “Мафию”, побудуваи свою “Страну достоинства”.

По отзывам, которые поступают к Киевского молодежного центра, программа “ПрофМісто” заинтересовала не только киевских школьников, но и вызывает живой интерес у самих родителей.

 КиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Генплан або спорткомплекс: прокуратура оскаржує оренду 4,5 га землі на острові Муромець
Генплан або спорткомплекс: прокуратура оскаржує оренду 4,5 га землі на острові Муромець
09:00 Столична прокуратура намагається повернути громаді Києва 4,5 га землі в урочищі Чорторий (острів Муромець). Головним аргументом правоохоронців є те, що орендар цієї ділянки…
Вишневе доплатить 44 млн гривень за укриття фірмам колишніх функціонерів Верховної Ради
Вишневе доплатить 44 млн гривень за укриття фірмам колишніх функціонерів Верховної Ради
09:00 У Вишневому триває історія з будівництвом укриттів для двох шкіл громади – ліцеї “Лідер” у Крюківщині та міській школі №1. Півроку тому ці…
Сумнівне призначення та “зайві сотки”: компанія із орбіти “Standard One” судиться з Київрадою за півгектара землі на Оболоні
Сумнівне призначення та “зайві сотки”: компанія із орбіти “Standard One” судиться з Київрадою за півгектара землі на Оболоні
09:00 У столиці розгортається скандал навколо земельної ділянки на вул. Героїв Дніпра, 2-А площею понад 0,4 га, яку Київрада у 2024 році передала під…
Banner
QlU7mDx4