КПД, ВВП и троллейбус

Артем Глущенко
Артем Глущенко

Головний архітектор Чернігівщини

ВВП – это коэффициент полезного действия. Государство – это каждый человек,  проживающий на конкретной территории, религия, язык, культура и  закон. Получается, во главе ВВП государства стоит человек. Для максимального КПД человека необходимы 2 аспекта: свобода и закон.

Свобода есть у всех в головах, в подсознании и в действиях. В первую очередь любая личность ограничивается вероисповеданием, во вторую очередь  человека ограничивает закон страны, где он живет, творит и производит.

Именно закон страны производителя (человека)  ограничивает его КПД.  Закон – это налоги и требования. Например,  закон имеет условие в селах с населением больше 1000 человек строить максимум  усадебную  застройку и многоквартирные дома высотой до 12 метров – это до 4-х этажей включительно (ДБН Б.2.2-12:2019 “Планирование  и  застройка территорий”).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

КПД

Предположим, есть инвестор, который хочет вложить миллионы долларов, построить высотку в 50 этажей под Киевом или в Трускавце, или в Белгород -Днестровском, создать инфраструктуру, создать минимум 120 временных и 60 постоянных рабочих мест. Но нет, Закон говорит – ты архитектор, можешь спроектировать максимум 4 этажа, так как ты хочешь построить в селе, максимум 9 этажей, но не больше 27 метров (в городе с населением до 50 тыс.).

Бывшая власть еще  в 2018 году ограничила высотность для застройщиков исходя из численности населения. 

Это остановка развития объединенных территориальных громад.

И еще про КПД.

Как можно двигаться в городе с ограничением по скорости в 50 км/ч

Формула “Деньги это время, время – форма протекания физических и психических процессов…”

Скорость – векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и направления движения материальной точки ( в данном случае – человека) относительно выбранной системы отсчета. Грубо говоря, чем быстрее человек движется, тем больше он пересекает пространств, получает информации и участвует в ней. Тем больше он решает вопросов, его кпд увеличивается.

В градостроении всегда использовалась формула плотности населения. Из этого расчета формировалась ширина и рядность дороги.

ИМЕННО из расчетов трафика архитекторы градостроители создавали рядность и ширину дороги. Именно рядность влияла на максимально допустимую скорость. Мы же не можем двигаться со скоростью 50 км/ч по пр. Победы в Киеве, мы даже не сможем обогнать троллейбус, зачем мы тогда покупали машины?

Расчет трафика должен влиять на скорость движения автомобилей. И расчет высотности и создания рабочих мест должен влиять на высотность зданий при коммерческом использовании. А личный расчет инвестора и застройщика должен влиять на высотность любого дома в любом населенном пункте. Честная Экономика должна влиять на Закон, а не наоборот, как при бывшей власти.

Артем Глущенко, архитектор, общественный активист

КиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
14:00 Телефонія та зв’язок стали однією з цілей під час нападу росіян одразу після вторгнення їх на Київщину. Оператори зв’язку області постали перед необхідністю…
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
10:00 У вересні бориспільські замовники провели через Prozorro договорів загальною ціною 19,63 млн гривень. Найдорожчим вкладенням міста стало продовження реконструкції амбулаторії в селі Рогозів,…
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
09:00 Нацполіція розслідує справу щодо розкрадання 1,8 млн гривень столичного бюджету при здійсненні капремонту одного з гуртожитків КП “Київпастранс” на вул. Мрії (раніше мала…
Banner
QlU7mDx4