Чиновники создают все условия, чтобы киевляне жаловались

Чиновники создают все условия, чтобы киевляне жаловались

Мобильное приложение “КГГА 1551” стало доступно для пользователей операционной системы Microsoft Windows, а именно  Windows 8 и Windows Phone. Теперь больше киевлян смогут пожаловаться на столичный бардак, но не факт, что на их обращения отреагируют должным образом.

Теперь поклонники Microsoft тоже смогут жаловаться в горадминистрицию с помощью своих планшетов и смартфонов, сообщает пресс-служба КГГА. Ранее приложение жалоб от коммунального бюджетного учреждения “Контактный центр города Киева” было доступно только для пользователей iOS и Android.

Подробнее читайте: Возможность пожаловаться увеличила посещаемость сайта Контактного центра

Для того, чтобы пожаловаться, жителям города необходимо только бесплатно скачать приложение “КГГА 1551” в “AppStore”, “Google Play” или “Windows Магазин”, зарегистрироваться и посмотреть вокруг себя. Приложение позволяет сфотографировать беспорядок, который творится в городе, и отослать изображение чиновникам.

В пресс-службе КГГА утверждают, что все обращения отображаются на интерактивной карте жалоб в КГГА, в которой можно посмотреть статус жалоб: “выполнено”, “не выполнено”, “в работе”. Однако, как выяснила KV, информация о завершенных работа на этой карте, и тех, которые якобы находятся в процессе, не отличается ничем, кроме цветов (зеленый и желтый соответственно).

Открыв на интерактивной карте окно якобы выполненного поручения  по устранению какого-либо беспорядка, можно увидеть, кто является ответственным лицом, а также дату, которой ограничивается срок выполнения определенной работы. Когда работу завершили, не указывается. И то, что на жалобу действительно отреагировали, КГГА не подтверждает никакими документами. А это, понятное дело, значит, никакой гарантии того, что на обращение действительно реагируют, нет вообще.

Директор коммунального бюджетного учреждения “Контактный центр города Киева” Егор Стефанович с журналистом KV общаться не захотел, передав эту функцию свой пресс-службе, в которой, в свою очередь, объяснять ничего не пожелали. Просто предложили написать запрос.

Так что вопрос, почему киевлянам не предоставляют никаких документов, подтверждающих выполнение того или иного задания в рамках реакции на жалобу, остался без ответа. Кстати, эти документы являются открытой публичной информацией, согласно п.1 ст. 1 ЗУ “О доступе к публичной информации”.

Вероятно, эти бумаги предоставляют только тому, кто обратился с проблемой. А остальные пользователи интерактивной карты, видимо,  должны довольствоваться только зелененьким “выполнено”.

Валерия Самаркина

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Настала критична межа, коли слова підприємців переросли у крик”: у Києві продовжуються скандали у сфері вуличної торгівлі
“Настала критична межа, коли слова підприємців переросли у крик”: у Києві продовжуються скандали у сфері вуличної торгівлі
09:00 Столичні підприємці продовжують боротися проти впровадження затвердженого у 2024 році Положення, що регулює питання розміщення в Києві тимчасових споруд (ТС, кіоски, МАфи), засобів…
Прокуратура і громадськість проти “Київського річкового порту”: чи буде збудовано скандальний ЖК “Новий Поділ”
Прокуратура і громадськість проти “Київського річкового порту”: чи буде збудовано скандальний ЖК “Новий Поділ”
09:00 Гучний судовий спір щодо повернення до комунальної власності громади Києва понад 12 га землі в районі “Київського річкового порту”, на яких планується зведення…
Нардеп Железняк звинуватив Миколу Бойка у схематозі на відбудові Бородянки
Нардеп Железняк звинуватив Миколу Бойка у схематозі на відбудові Бородянки
09:00 У Бородянці продовжують відновлювати житлові будинки, які постраждали від російської агресії на початку повномасштабного вторгнення. Зокрема, ідеться про відбудову двох будинків на вулиці…
Banner
QlU7mDx4