Онлайн-институт “Projector” помог Департаменту культуры КГГА провести ребрендинг айдентики. Новая айдентика позиционирует Киев как город, где проходят масштабные культурные события.
Об этом KV стало известно от пресс-службы Департамента культуры КГГА.
Во время создания новой айдентики для Департамента культуры КГГА необходимо было создать не просто пиктограммы или подобрать шрифты, а разработать полноценную систему дизайна. Кроме того, важным аспектом стало достижение интуитивности и узнаваемости разработки. Для реализации был выбран проект студентки Анастасии Свереняк под кураторством дизайнера Александра Гусакова, разработанный на курсе “Identity” в онлайн-институте “Projector”.
“Одна из задач “Прожектора” как институции — положительно влиять на культуру и креативную экономику Киева. Поэтому в рамках программы интеллектуального волонтерства мы уже много лет помогаем музеям, театрам, фестивалям лучше выглядеть и строить современные коммуникации”, — рассказал соучредитель и CEO “Projector” Александр Трегуб.
В основе новой айдентики лежит концепция солнечной системы. В центре пересечения двух осей находится звезда, которая стала главной частью логотипа. Звезда символизирует основу, вокруг которой все вращается и функционирует. По словам создателей айдентики, две оси на логотипе представляют из себя метафору пересечения двух миров: официального и креативного, на границе которых находится Департамент культуры КГГА.
Основные знаки для всех направлений департамента абстрактны, хоть и имеют отсылки к небесным телам и явлениям. Тем не менее, каждый из них имеет свое значение: кино — о звездах, событиях, музеях — о пересечении прошлого и настоящего, концерты — о динамике музыки.
На сегодняшний день Департамент культуры Киева занимается менеджментом более чем 75 заведений города, таких как кинотеатры, театры, парки, музеи, галереи и не только.
Фото: Департамент культуры КГГА