КПД, ВВП и троллейбус

Артем Глущенко
Артем Глущенко

Головний архітектор Чернігівщини

ВВП – это коэффициент полезного действия. Государство – это каждый человек,  проживающий на конкретной территории, религия, язык, культура и  закон. Получается, во главе ВВП государства стоит человек. Для максимального КПД человека необходимы 2 аспекта: свобода и закон.

Свобода есть у всех в головах, в подсознании и в действиях. В первую очередь любая личность ограничивается вероисповеданием, во вторую очередь  человека ограничивает закон страны, где он живет, творит и производит.

Именно закон страны производителя (человека)  ограничивает его КПД.  Закон – это налоги и требования. Например,  закон имеет условие в селах с населением больше 1000 человек строить максимум  усадебную  застройку и многоквартирные дома высотой до 12 метров – это до 4-х этажей включительно (ДБН Б.2.2-12:2019 “Планирование  и  застройка территорий”).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

КПД

Предположим, есть инвестор, который хочет вложить миллионы долларов, построить высотку в 50 этажей под Киевом или в Трускавце, или в Белгород -Днестровском, создать инфраструктуру, создать минимум 120 временных и 60 постоянных рабочих мест. Но нет, Закон говорит – ты архитектор, можешь спроектировать максимум 4 этажа, так как ты хочешь построить в селе, максимум 9 этажей, но не больше 27 метров (в городе с населением до 50 тыс.).

Бывшая власть еще  в 2018 году ограничила высотность для застройщиков исходя из численности населения. 

Это остановка развития объединенных территориальных громад.

И еще про КПД.

Как можно двигаться в городе с ограничением по скорости в 50 км/ч

Формула “Деньги это время, время – форма протекания физических и психических процессов…”

Скорость – векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и направления движения материальной точки ( в данном случае – человека) относительно выбранной системы отсчета. Грубо говоря, чем быстрее человек движется, тем больше он пересекает пространств, получает информации и участвует в ней. Тем больше он решает вопросов, его кпд увеличивается.

В градостроении всегда использовалась формула плотности населения. Из этого расчета формировалась ширина и рядность дороги.

ИМЕННО из расчетов трафика архитекторы градостроители создавали рядность и ширину дороги. Именно рядность влияла на максимально допустимую скорость. Мы же не можем двигаться со скоростью 50 км/ч по пр. Победы в Киеве, мы даже не сможем обогнать троллейбус, зачем мы тогда покупали машины?

Расчет трафика должен влиять на скорость движения автомобилей. И расчет высотности и создания рабочих мест должен влиять на высотность зданий при коммерческом использовании. А личный расчет инвестора и застройщика должен влиять на высотность любого дома в любом населенном пункте. Честная Экономика должна влиять на Закон, а не наоборот, как при бывшей власти.

Артем Глущенко, архитектор, общественный активист

КиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Як Музей Ханенків дивним чином загубив по дорозі до Вільнюса самурайські скарби
Як Музей Ханенків дивним чином загубив по дорозі до Вільнюса самурайські скарби
15:00 З 512 експонатів Музею Ханенків, які навесні були вивезені для виставки за кордоном, в Україну можуть повернутися лише 463. Вивіз великої партії предметів…
Хмарочоси Молчанової під питанням: столична прокуратура оскаржує ДПТ промрайону Воскресенський
Хмарочоси Молчанової під питанням: столична прокуратура оскаржує ДПТ промрайону Воскресенський
09:00 Найближчим часом суд першої інстанції може винести рішення у справі щодо оскарження Детального плану території (ДПТ) частини промрайону Воскресенський, який було затверджено Київрадою…
Хто за що відповідає в адміністрації Кличка з 08.09.2025 року
Хто за що відповідає в адміністрації Кличка з 08.09.2025 року
09:20 Очільник столиці Віталій Кличко продовжує “перетасовувати” обов’язки між своїми заступниками по Київській міськдержадміністрації (КМДА), яких наразі налічується 13.  До відповідного розпорядження від квітня…
Banner
QlU7mDx4