Н – некомпетентность, Б – безразличие

Александр Кава
Александр Кава

Эксперт по вопросам транспорта аналитического кластера "Украинская фабрика мысли"

Из-за безразличия и некомпетентности чиновников Киевской городской администрации десятки тысяч жителей Чоколовки и Отрадного на полтора года будут лишены удобного и быстрого подъезда к станциям метрополитена.

Городские власти столицы представили план изменения маршрутов наземного городского транспорта в связи с началом реконструкции Шулявского путепровода.

Решения городских чиновников не выдерживают никакой критики, поскольку на полтора года десятки тысяч киевлян вынуждены будут тратить гораздо больше времени, чтобы доехать до станций метрополитена.

Очевидно, что об удобстве горожан чиновники думали в последнюю очередь, несмотря на то, что реконструкция несколько раз переносилась и времени для разработки адекватных временных маршрутов было предостаточно.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Так три предложенных временных троллейбусных маршрута будут по привычной традиции “возить воздух”, поскольку будут следовать с разных частей Соломенки и Отрадного до Индустриального путепровода, где нет станции метро.

А поездка, например, от Севастопольской площади до Петровки обойдется пассажирам втридорога – 24 гривны – поскольку пассажиры вынуждены будут сделать две пересадки и три раза отдельно оплачивать проезд.

Можно ли было сделать по-человечески? Однозначно – да. Только надо было позаботиться об удобстве горожан.

Как минимум, можно было бы организовать движение троллейбусов маршрутов 21 и 22 по обычной трассе до проспекта Победы, где они сделали бы правый поворот и следовали бы до станции метро “Политехнический институт”, далее троллейбусы следовали бы на Севастопольскую площадь через Воздухофлотский проспект. По всей трассе этого маршрута есть контактная сеть для движения троллейбусов.

Обеспечить связь Отрадного с метро можно было бы путём строительства 1,5 км новой троллейбусной линии для изменённого 27-го маршрута по Политехническому переулку и дальше вдоль линии скоростного трамвая до Индустриального путепровода, тем самым создав большое разворотное кольцо с возможностью пересадки пассажиров сразу на две станции метро.

Александр Кава, эксперт по вопросам транспорта и транспортной инфраструктуры

KиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Настала критична межа, коли слова підприємців переросли у крик”: у Києві продовжуються скандали у сфері вуличної торгівлі
“Настала критична межа, коли слова підприємців переросли у крик”: у Києві продовжуються скандали у сфері вуличної торгівлі
09:00 Столичні підприємці продовжують боротися проти впровадження затвердженого у 2024 році Положення, що регулює питання розміщення в Києві тимчасових споруд (ТС, кіоски, МАфи), засобів…
Прокуратура і громадськість проти “Київського річкового порту”: чи буде збудовано скандальний ЖК “Новий Поділ”
Прокуратура і громадськість проти “Київського річкового порту”: чи буде збудовано скандальний ЖК “Новий Поділ”
09:00 Гучний судовий спір щодо повернення до комунальної власності громади Києва понад 12 га землі в районі “Київського річкового порту”, на яких планується зведення…
Нардеп Железняк звинуватив Миколу Бойка у схематозі на відбудові Бородянки
Нардеп Железняк звинуватив Миколу Бойка у схематозі на відбудові Бородянки
09:00 У Бородянці продовжують відновлювати житлові будинки, які постраждали від російської агресії на початку повномасштабного вторгнення. Зокрема, ідеться про відбудову двох будинків на вулиці…
Banner
QlU7mDx4