Жители столицы активно помогают кандидату в Президенты Украины Михаилу Добкину с его предвыборной кампанией – “подправляют” агитационные рекламные щиты с помощью краски, презервативов, валиков с длинными ручками, рогаток и тому подобных подручных средств.
Социальные сети ВКонтакте и Фейсбук облетели объявления: “ФЛЕШМОБ! “Зроби Добкіну нє скушноє ліцо”. По всій території України:)”. К движению присоединились и активисты Автомайдана, которые вчера на своей странице в Фейсбук выложили фотоотчет о проделанной работе.
Ответственно к флешмобу относятся и рядовые граждане. В сообществе “Подслушано в Киеве” в соцсети ВКонтакте развернулось целое обсуждение практических методов “исправления” билбордов с изображениями Добкина.
Как оказалось, самым популярным методом “рисования” на рекламных щитах является наполнение презервативов краской и прямое попадание ими в цель. Однако, у новичков эта техника может и не получиться. Как сообщают профи, презервативы иногда рвутся не долетая до изображения или же прямо в руках “художника”. Более надежными в этом плане являются воздушные шарики, но они могут вовсе не лопнуть на билборде, а отскочить. Самый проверенный, по мнению опытных мастеров метод – использование валика с длинной ручкой.
Есть также и другие альтернативные варианты: применение рогатки, пузыря с зеленкой, водяного пистолета и многое другое.
Отметим, киевляне в сообществе “Подслушано…” не просто делятся опытом, как “поправлять лица на билбордах”, но и сообщают “художникам-активистам” о том, где еще в городе остались “чистые” борды. Некоторые даже на почве “симпатии” к кандидату в президенты Михаилу Добкину знакомятся и собираются вместе для “тюнинга” “еще чистых” рекламных щитов.
Более пассивные участники сообщества не отговаривают активистов от их намерений, а наоборот, поддерживают, мол “надеюсь, завтра билборд с Добкиным в парке, где я гуляю с собакой, будет другим”.