Классификатор интересов бизнеса

Классификатор интересов бизнеса

 

    До конца текущего года КГГА утвердит классификатор конструкций наружной рекламы, который будет сразу же реализован в многомиллионном пилотном проекте. Эксперты считают, что утверждение классификатора вместо Схемы размещения наружной рекламы направлено на защиту интересов бизнеса, и не будет способствовать улучшению комплексного благоустройства города  

 

     В КГГА заявляют, что классификатор конструкций наружной рекламы Киева будет утвержден до конца года. Данный документ должен регламентировать физические параметры объектов наружной рекламы (размер, форму, особенности конструкции, и пр.), и четко определит форматы наружки, которые станут единственно разрешенными в городе. По сведениям  KV, пока проект классификатора содержит около 50-ти видов рекламных носителей, среди которых билборды, транспоранты-перетяжки, ситилайты, лайтбоксы и пр. Участники рабочей группы КГГА, занимающейся доработкой классификатора, планируют оставить в итоговом варианте документа не более 10-20 видов конструкций наружной рекламы.

    В ГУ рекламы КГГА уверяют, что такой подход установит баланс интересов города и рекламных компаний. По информации KV, инициаторами создания классификатора выступали не чиновники мэрии, а сами операторы рынка. Как рассказала КV начальник ГУ рекламы КГГА Людмила Денисюк, эффективность классификатора наружной рекламы будет апробирована в пилотном проекте по ул. Бассейной, который запустят сразу после принятия документа. “Размещение наружной рекламы на ул. Бассейной — это дизайнерский проект, который позволит установить комплекс современных и качественных рекламных конструкций. Мы планируем осуществить его уже до 2011 г.”,— сообщила Людмила Денисюк. По ее словам, инвестор и участники проекта уже определены.

     О проведении какого-то конкурса, определившего этих инвесторов, КV не известно. По словам директора по связям с общественностью компании “Бигборд” (является участником проекта) Сергея Мартынюка, особенностью пилота по ул. Бассейная станет наличие скроллов (роллерная установка, динамически меняющая рекламные сообщения, которая включает в себе до 10 постеров). Кроме того, что по эффективности, скроллы в 1,5-2,5 раза лучше статичной рекламы, стоимость размещения на них рекламы в разы превышает расценки на ее размещение на привычных билбордах. Т.е. интересы бизнесменов, которые будут участвовать в пилотном проекте, в отличие от интересов города, учтены на 100%.

     По мнению экспертов, утверждение комплексной схемы размещения и распределения типов конструкций в городе по зонам, действительно позволило бы контролировать и регулировать количество и качество всех объектов внешней рекламы в столице. Это позитивно отразилось бы на эстетическом облике городских улиц и площадей, и позволило бы полностью контролировать поступление в горбюджет денег от наружной рекламы. По словам советника столичного градоначальника по вопросам благоустройства и архитектуры Игоря Добруцкого, утверждение классификатора однозначно шаг вперед к реформам в рекламной отрасли. Но, он считает, что без утверждения такой схемы, город может просто получить документ (классификатор), который узаконит конструкции крупных операторов рынка. “Скорее всего, после утверждения классификатора на ул. Бассейной киевляне увидят лишь новый формат рекламных конструкций, что само по себе является иллюзией заботы о городе. При этом участники проекта потребуют продления сроков договоров аренды на свое “старое-новое” количество конструкций. А в плане развития туризма, улучшения транспортной и пешеходной инфраструктуры в данном месте напрашиваются другие акценты: развязка, паркинг, сквер, скульптурные композиции, и только в последнюю очередь наружная реклама, которая, учитывая месторасположение, должна приносить городу реальные деньги”, — сказал КV г-н Добруцкий.

     По данным ГУ рекламы КГГА в Киеве сегодня насчитывается около 22 тыс. носителей наружной рекламы. На последнем совещании чиновников ГУ рекламы и Главархитектуры, было решено параллельно с разработкой классификатора, заново пересчитать все рекламные конструкции в городе. Игорь Добруцкий согласен, что инвентаризация — исключительно важный шаг на пути к разумному размещению рекламы, и реальному пополнению за ее счет горбюджета. Однако эта процедура, по его мнению, должна быть прозрачной и быстрой. “Новую инвентаризацию нужно провести совместно с представителями Ассоциации наружной рекламы силами трех-четырех человек за месяц, а список выявленных конструкций обнародовать. Тогда всем станет ясно, что КП “Киевреклама” должна ежемесячно собирать с операторов наружной рекламы минимум 12-13 млн. грн.”,— считает г-н Добруцкий. По сведениям  КV, сегодня это КП получает от наружки не более 7-8 млн. грн. в месяц.

 

 

    Виктор Новак

  

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Порушення на 348 млн гривень: аудитори КМДА відзвітували про перевірки у 2024 році
Порушення на 348 млн гривень: аудитори КМДА відзвітували про перевірки у 2024 році
09:00 У 2024 році “муніципальні” аудитори здійснили 81 перевірку фінансово-господарської діяльності столичних КП, структурних підрозділів КМДА і РДА і зафіксували при цьому факти порушень…
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
13:00 Місто Ірпінь, яке стало одним із символів стійкості під час окупації Київщини, досі відновлює зруйновані оселі містян. Одним з показових прикладів відновлення є…
Мільйони на папери: як "Київавтодор" переписує свої кошториси
Мільйони на папери: як “Київавтодор” переписує свої кошториси
09:00 Ремонту кожної столичної дороги передує масштабна підготовка у вигляді розробки проєктно-кошторисної документації, яка влітає в добрячу копійку, однак далеко не всі ремонти розпочинають…
Banner
QlU7mDx4