“Моя цель – зарабатывать на рекламе и спецпроектах” – новый владелец “Нашего Киева” о планах работы

“Моя цель - зарабатывать на рекламе и спецпроектах” - новый владелец “Нашего Киева” о планах работы

Вчера стало известно, что интернет-издание “Наш Киев”, которое было основано Дмитрием Федоренко, получило нового владельца. Им стал медиа-менеджер Олег Лищина, который долгое время работал в проекте “Надзвичайні новини” (“Чрезвычайные новости”) на телеканале ICTV. Стороны не раскрывают финансовые детали сделки, однако, вероятно, условия их удовлетворили. Дмитрий Федоренко заявлял в СМИ о том, что не хотел отдавать издание под контроль каких-либо политических групп, а Олег Лищина, по его же словам, как раз-таки не имеет к ним никакого отношения.

KV пообщалась с новым владельцем “Нашего Киева” и разузнала о его ближайших планах.


KV: Скажите, кто предложил вам купить “Наш Киев”? Или же вы сами решили вложиться именно в это издание?


Олег Лищина: Я много лет в журналистике. Еще лет 5-7 назад у меня возникла идея создать свой медиа-ресурс. Но понимая, что создание медиа-ресурса с нуля – это очень затратная тема, я начал рассматривать варианты покупки готового медиа, чтобы не рисковать. Когда я узнал, что продается “Наш Киев”, то обратился через юриста к Дмитрию (Федоренко. – KV). Изначально сумма была в разы выше, ведь он не был уверен в том, кто покупает медиа. Но когда он узнал, что я не отношусь ни к каким политическим или олигархическим силам, а просто являюсь медиа-менеджером, сумма снизилась, стала доступной для меня и я смог приобрести этот продукт.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 


KV: В интервью одному из изданий вы сообщили о неком “расширении”, которое вы планируете осуществить на “Нашем Киеве”. О чем именно идет речь?


Олег Лищина: Да, я хочу расширяться. На сегодняшний день в редакции работает всего лишь 7-8 человек. Это немного. Но несмотря на это, ребята – большие молодцы, профессионалы своего дела. Потому что такое небольшое количество людей удерживает медиа не то, что на плаву, а на одном из первых мест среди киевских изданий. Я уже давно знаю “Наш Киев”, это одно из лучших медиа столицы и я его сам лично читаю. Я сейчас ищу главреда. Также обязательно хочу создать коммерческий отдел – это то, для чего покупался ресурс. Я хочу делать сумасшедшие интересные спецпроекты. Это должен стать чудесный Lifestyle с крутыми спецпроектами, на которых мы будем зарабатывать.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм


KV: Ранее вы сообщали о намерении зарегистрировать торговую марку “Наш Киев”. Изменится ли в таком случае основная визуальная стилистика площадки?


Олег Лищина: В ближайшее время я не хочу нарушать процесс работы, так как сейчас у ребят немного стрессовая ситуация. Хотя, я заверил их, что это никак не скажется на их работе: они как работали три недели назад, так же работают и сегодня. Скорее всего, в ближайшие полгода произойдет некий ребрендинг. Стиль меняться особо не будет – изменится визуальная часть. И, скорее всего, медиа будет двуязычным – появится украинский язык.


KV: Вы основной инвестор этого проекта или имеете каких-либо партнеров? 


Олег Лищина: Проект исключительно мой. Для проекта я использую свои личные деньги, а также деньги, которые я одолжил у своих друзей и обязуюсь вернуть. Грубо говоря, это мой стартап. Хоть проект и существует уже десять лет, но для меня это стартап.


KV: Бытует мнение, что зарабатывать на медиа в Украине нереально: для этого обязательно нужно иметь богатых спонсоров. Как вы считаете, возможно ли обходиться без этого?


Олег Лищина: У нас есть шикарная площадка для развития. 350 тыс. активной аудитории в Facebook, 1,2 млн читателей на сайте. Это клондайк для рекламодателей, которые ориентируются на киевскую аудиторию. Моя цель – зарабатывать исключительно на рекламе и спецпроектах.


KV: “Наш Киев” начинался с блога в “Живом журнале” – фактически прототипа социальных сетей. Насколько важны соцсети для вашего медиа?


Олег Лищина: “У Нашего Киева” невероятная, я бы даже сказал одна из лучших аудиторий среди местных медиа. Далеко не каждое медиа может похвастаться этим. Соответственно, это хороший траффик. Страница в Facebook будет развиваться и улучшаться.


KV: Скажите, а чем Олег Лищина занимался до того, как стал владельцем “Нашего Киева”?


Олег Лищина: В 16 лет я пришел на телевидение. Восемь лет я был специальным корреспондентом “Надзвичайних новин” на ICTV, после этого два года был редактором киевской редакции “Надзвичайних новин”. Потом я ушел работать в пиар. И вот постепенно дошел до своего медиа.


Фото предоставил Олег Лищина

КиевVласть

Автор:
Беседовал Александр Глазунов
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
09:00 На районному рівні в Київській області за рік відбулися значні політичні зміни, які відбилися на складі рад та політичному ландшафті регіону. У 2024…
“Рибне місце”: прокуратура намагається забрати в оточення Івахіва-Пилипишина 7,8 га столичного лісу
“Рибне місце”: прокуратура намагається забрати в оточення Івахіва-Пилипишина 7,8 га столичного лісу
09:00 Наразі в судах вирішується доля 7,8 га лісу в заказнику “Дарничанка” – біля колишнього хутору Рибного в Дніпровському районі Києва. Столична прокуратура вимагає…
Banner
QlU7mDx4